Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Регулирование натяжения цепи привода

28 января 2011г.

Регулировка натяжения цепи привода распределительного валаРегулирование натяжения цепи привода распределительного вала у автомобиля «Москвич-2140» выполняют в следующем порядке:

  • добиваются устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;
  • отпускают на 1/2—2/3 оборота стопорный болт 1 (рис.), фиксирующий стопорный болт плунжера натяжного устройства;
  • дают двигателю поработать в режиме холостого хода 1 мин;
  • затягивают стопорный болт, фиксируя тем самым новое положение плунжера, а следовательно, и звездочки натяжного устройства.

При регулировке на неработающем двигателе поворачивают коленчатый вал на 3—4 оборота гаечным ключом 3 (за храповик 2) или пусковой рукояткой.

В двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» для регулировки натяжения цепи 2 (см. рис. а) ослабляют фиксирующую гайку 7 и поворачивают коленчатый вал двигателя на 1,0—1,5 оборота. При этом пружина 8, действуя на башмак 6 через плунжер 9, устанавливает необходимое натяжение цепи.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира