Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали)

Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали)

Блок и головка цилиндровК неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся блок цилиндров и головка цилиндров.

Блок цилиндров 8 отливают из чугуна (для двигателей ВАЗ) или алюминиевого сплава (для двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич») вместе с верхней частью картера 7. В отливке блока цилиндров сделаны стенки 4 рубашки охлаждения. Цилиндры служат направляющими для поршней, и в них совершается рабочий цикл.

Для повышения износостойкости цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок цилиндров запрессовывают гильзы 5 из серого чугуна (для двигателей автомобилей ЗМЗ, «Москвич», УАЗ.). Уменьшение изнашивания верхней части гильз достигается установкой в них вставок 3 из кислотоупорного чугуна (высота 50 мм, толщина стенки 2 мм). В нижней части гильзу уплотняют прокладкой из мягкой красной меди, а в верхней — прокладкой 9 головки 1 цилиндра. Внутреннюю поверхность гильзы тщательно обрабатывают и называют зеркалом. В отливке блока цилиндров предусмотрены постели для коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала и места для крепления различных узлов и приборов.

Поддон 6, или нижняя часть картера, предохраняет картер 7 от попадания в него пыли и грязи и служит резервуаром для масла. Его штампуют из листовой стали. К верхней части картера поддон крепится болтами, уплотнение достигается пробковой прокладкой. Плоскость разъема картера обычно располагается ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера двигателя.

Головку цилиндров отливают из алюминиевого сплава. В головке расположены камеры 2 сгорания, имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания, впускные и выпускные каналы, кроме того, в нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Головка цилиндров имеет рубашку охлаждения, сообщающуюся отверстиями с рубашкой охлаждения блока цилиндров. Герметичность соединения головки с блоком цилиндров обеспечивается металлоасбестовой прокладкой 9. Сверху головку цилиндров закрывают штампованной крышкой. Между крышкой и головкой устанавливают прокладку.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира