Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Hyundai » Hyundai NF Sonata

Hyundai NF Sonata

Hyundai NF Sonata

Sonata уже можно назвать ветераном на российском рынке. Потому в корейской фирме приняли решение выставить на рынок наиболее передовую модель. Неповторимое название этого автомобиля – NF — это фабричной индекс авто, сделанный для РФ, чтобы его не перепутывали с предшественницей. Sonata продолжает производиться в Таганроге, NF будут завозить из Кореи. Большая часть рынков сохранила старое название Sonata.

Показ состоялся в 2004 году на парижском автомобильном фестивале.

NF перенимает традиции Sonata, однако есть отличия от родственницы. Кар сотворен фактически с полного нуля. Задние фонари и полосы багажника исполнены по традициям Audi и Volkswagen, угловатость профиля вызывает уважение, и только крышка капота и радиаторная решетка сохранили исконные корейские черты.

Художникам Hyundai удалось сотворить известный и быстрый облик. Элегантность кузова спереди выделяет элегантная радиаторная решетка, причем часть ее имеет перекладину. Образ дополняют уверенные полосы капота и небольшие фары дальнего света, которые объединили все в один блок.

Семнадцати дюймовые колеса, успешно гармонирующие с выступающими арками, дверные ручки из хрома и встроенный в кузовные панели защитный молдинг сформировывают утонченный, инициативный стиль NF. Традиционные пропорции согласованно объединяют заднюю и переднюю часть кузова.

NF на 55 мм больше Sonata V, колесная основа увеличилась на 30 мм. Такое изменение объемов позволило изготовить салон по настоящему большим. Место для ног пассажиров спереди возросло на 10 мм, а задних – на 30 мм, при этом место над головами выросло на 22 и 15 мм. Эти характеристики позволят 5 пассажирам при росте больше среднего чувствовать себя вольготно.

Hyundai NF Sonata

Разработчики Hyundai NF придумали приспособление автомобилю до мелочей, подарив пассажирам и водителю чувство удобства.

Двухцветная композиция отделки, примененная в оформлении, выделяет вид автомобиля. Если расценивать салон с эргономической стороны, он, несомненно, комфортен. Система управления бортовыми системами располагаются именно там, где найти водителю не составит труда. Управление стереосистемой размещено на руле, рычаг от коробки передач комфортен и несложен в использовании.

На передней панели расположен мягкий пластик. Ковры и светлая кожа смотрятся приятно и зрительно придумают салону больше удобства. Заполучить подлинное наслаждение от управления автотранспортным средством посодействуют регулируемая в 2-ух плоскостях рулевая колонка, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом по бокам, трехструйные омыватели стекла. А вот электрическое регулирование передних сидений, к великому огорчению, отсутствует. Перемещаться продольно, горизонтально и вертикально нужно «вручную».

Другие дополнительных блага — розетки на 12V, установленные в передней панели управления и в багажнике, электропривод, позволяющий открывать крышки бензобака, освещение косметических зеркал, моторного отсека, замка зажигания багажника.

Большой перчаточный ящик, комфортные кармашки в дверях, а еще успешное размещение подстаканников помогает пассажирам и водителю не волноваться о размещении вещей внутри салона. Кроме того, чтобы увеличить багажник, который вмещает до 430 литров, можно укладывать спинки сидений, при этом увеличивая вместимость в несколько раз.
Чтобы освободить пассажиров и водителя от сторонних звуков, на автомобиле прикреплены боковые стекла с большой толщиной. В итоге, Hyundai NF владеет рекордно низкими характеристиками по уровню гула, как при движении, так и на холостом ходу.

Предыдущее происхождение NF показало себя в качестве 1-го из самых не опасных автомобилей в среднем классе. NF не отстал от праотца. Посредством постоянных крэш-исследований и расчетов симуляторов на компьютере были улучшены зоны деформации и места поглощения энергии при ударе. Спроектированная в компьютере крепкая конструкция кузова была усилена специальными стойками, ребрами жесткости и особой защитой при боковом ударе.

В добавление к данному автомобилю можно отнести целый ряд инструментов пассивной безопасности: боковые и фронтальные подушки кинетической энергии, задние и передние шторки безопасности. Водителя и пассажира спереди оберегают функциональные подголовники и крепкие ремни безопасности, которые фиксируют основные места при наибольшей перегрузки грудной клетки. Стоит отметить, пассажирские подушки разрешено деактивировать особым ключом, через бардачок автомобиля.

Hyundai NF Sonata

Дорожная обстановка постоянно находится под контролированием водителя NF: в обычную комплектацию входят четырех канальная система антиблокировки с автоматическим распределением тормозного усилия в осях. Также могут быть поставлены системы дополнительной помощи при торможении, курсовой устойчивости, и антипробуксовочная система.

В автомобиль устанавливается созданный для NF четырех цилиндровый бензинный движок размером 2,4 л из серии Theta, которая способна развивать на пике собственных возможностей до 161 л.с. Агрегат оснащен системой изменения газораспределения CVVT, а это гарантирует доблестный «подхват» в широком спектре оборотов.

Разгон полуторатонного седана до ста занимает всего 8,8 секунд — хороший показатель для автомобиля среднего класса, имеющего свои амбиции на представительность. Достигнуть таковой динамики можно только, отключив систему стабилизации передвижения ESP и перейти на ручное управление передач.

На вершине движков бензиновый 3,3-литровый агрегат из серии Lambda. Данный движок комплектуется новейшей автоматической 5МКПП H-matic, тогда как 2,4-литровая марка – 5МКПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Корпуса движков изготовлены из алюминия, в изготовлении употребляется газораспределительное устройство с регулируемыми фазами и система впуска с регулируемой геометрией.

С хорошими динамическими чертами неплохо сочетаются довольно крепкие тормоза. Сдерживается NF мгновенно, а дозировать напряжение на педали разрешено без какого-либо труда.

Подвеска сберегла схему от Sonata с распределенными по вышине двойными рычагами поперек, однако она существенно изменена, при этом сборные нижние системы получили наиболее легкие, из алюминия, концевые части. Задняя подвеска в двух рычажном режиме уступила место мультирычажной с эффектом подруливания.

В качестве управления функций управления, предлагают – систему функционального управления геометрией. При поворотах электроприводы сменяют схождение задних колес – с отрицательных на небольших скоростях, и до значительно позитивного на больших. Первый случай позволяет уменьшить радиус поворота, а второй – для убавления увода и наилучшей стойкости.

Hyundai NF — это самый современный, качественный, безопасный автомобиль, владеющий модным европейским дизайном, высочайшим уровнем удобства и красивыми техническими свойствами. Седан NF различается как прекрасным качеством производства, так и высочайшим уровнем безопасности.

Данная модель претерпела небольшой рестайлинг еще в 2008 году. Радиаторная решетка стала изящнее и крупнее, обновились оптика и бамперы. В салоне изменений еще больше. За место старенькой двухэтажной консоли — новая. Прикуриватель и пепельница скрыты под крышкой, клавиши логично сгруппированы. Большой отсек для небольших вещей появился на центральной консоли. Подсветка зеленого цвета уступила свое место голубому цвету. Рулевое колесо улучшилось и стало наиболее комфортным.

Линейка агрегатов отличается в зависимости от тех рынков, где будет реализована данная модель. Из 4 имеющихся движков жителям России стали доступны 2: улучшенный двухлитровый Theta дает 152 л.с. у предшественницы 145 л.с. и 2,4-литровый Theta II дает 174 л.с. Сохранен 3,3-литровый V6 и турбодизель 2.0 CRDi. Базисный движок действует в паре с 5 МКПП либо 4-ступенчатым автоматом. Двигатель более мощный имеет автоматическую коробку в 5 диапазонов.

В шестом поколение Sonata была выставлена в 2010 году. Последнее улучшение автомобиля вышло под обозначением YF.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира