Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Главная » Hyundai » Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

2 апреля 2022г.

Hyundai Ioniq 5 2022 года знаменует собой новую эру для корейского автопроизводителя, и, основываясь на том, насколько фантастичен этот полностью электрический внедорожник, мы думаем, что это признак того, что впереди нас ждут великие дела. Хотя технически это кроссовер среднего размера , он стилизован под большой хэтчбек — и при этом очень ретро-футуристический. И, судя по его характеристикам, особенно в двухмоторной полноприводной версии, этот большой хэтч горяч.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

В дополнение к своему привлекательному внешнему виду (хотя его стиль может быть немного поляризованным), Ioniq 5 отвечает требованиям электромобилей благодаря убедительной производительности, большому запасу хода и возможностям сверхбыстрой зарядки. Он также довольно удобен и оснащен отличными информационно-развлекательными технологиями и технологиями помощи водителю. Если вам нужен электромобиль со всесторонним сочетанием простора, запаса хода, изысканности и мощности, Ioniq 5 трудно превзойти — да, даже по сравнению с Tesla Model 3. Если вам нужно немного больше дорожного просвета и повышенной прочности, вы можете попробовать новый Subaru Solterra, в то время как Ford Mustang Mach-E — хороший выбор с точки зрения производительности, и если вы не совсем проданы Ioniq 5 выглядит. В конечном счете, если вы рассматриваете еще один электромобиль, это должен быть Kia EV6, который механически связан с Ioniq 5.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Их характеристики EV очень похожи, и у них много общих функций. Однако он выглядит совершенно по-разному внутри и снаружи и, вероятно, менее противоречив. Он также более широко доступен, чем Hyundai.

Что нового в 2022 году?

Hyundai Ioniq 5 — совершенно новая модель 2022 года.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Ioniq 5?

Салон Ioniq 5 большой, светлый и просторный, с минималистичным дизайном, который не упускает из виду функциональность. Все не контролируется и не отображается на одном экране, и все еще есть обычные кнопки и переключатели для таких вещей, как окна и климат-контроль, там, где вы ожидаете. Даже сенсорные кнопки и электронный переключатель, которые обычно вызывают разочарование, выполнены достаточно хорошо.

В комплектации Limited центральная консоль подвижна, сдвигается вперед и назад. На этой консоли есть пара подстаканников, большой грузовой лоток, слот для телефона — с доступной беспроводной зарядной панелью — и пара портов USB. Это чистое и успокаивающее пространство, удивительно просторное и воздушное.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Цветовая палитра ограничена: черный однотонный и двухцветный серый с двухцветным зеленым доступны только с экстерьером Digital Teal или Shooting Star в комплектациях SEL и Limited.

Каждый Ioniq 5 оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, один из которых служит приборной панелью, а другой — сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Это одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке.

Меню имеют смысл, простые задачи, такие как смена радиостанции, выполняются легко, ответы приходят быстро, и это выглядит хорошо. Нам также нравится функция разделения экрана 60/40, которая позволяет вам, например, одновременно смотреть аудио и навигацию. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto недоступна, что, очевидно, означает, что вам нужно подключить телефон, чтобы использовать их. К сожалению, порт USB для передачи данных находится под приборной панелью у вашей голени (внизу справа), а это означает, что ваш телефон тоже окажется там. USB-порты без передачи данных и доступное беспроводное зарядное устройство расположены на центральной консоли (внизу слева).

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Комплектация Limited получает проекционный дисплей со встроенной дополненной реальностью. В дополнение к обычным обязанностям HUD, он также может проецировать изображения, чтобы выделить автомобиль впереди вас, предупреждать о безопасности полосы движения и указывать, где и когда сделать следующий поворот на вашем маршруте. Если это звучит как много визуальной информации, это так, но вы можете настроить контент, отображаемый в вашем HUD, с помощью пунктов меню. В настоящее время единственными другими автомобилями с такой технологией являются Mercedes-Benz S-Class и EQS.

Насколько велик Ioniq 5?

Он намного больше, чем кажется. Хотя на фотографиях он выглядит как хэтчбек, увидев его вживую, можно лучше понять, почему Ioniq 5 лучше классифицировать как кроссовер среднего размера. Его колесная база примерно на 3 дюйма длиннее, чем у трехрядного Hyundai Palisade . Таким образом, внутри Ioniq 5 невероятно просторно. Там много места для ног как передних, так и задних пассажиров. Передний ряд очень открыт, а доступная сдвижная центральная консоль еще больше расширяет пространство, напоминающее гостиную.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Что касается грузового отсека, то он занимает большую площадь, но агрессивно наклоненное заднее стекло означает, что более высокие предметы могут помешать закрытию задней двери. Задние сиденья можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить место для багажа за счет места для пассажиров второго ряда. Ioniq 5 требует 27,2 кубических фута за вторым рядом, что является небольшим недостатком по сравнению с 29,7 у Ford Mustang Mach-E и 30,3 у Volkswagen ID.4. Максимальное грузовое пространство увеличивается до 59,3 со сложенными задними сиденьями. Нам еще предстоит провести один из тестов багажа Autoblog с Ioniq 5, поэтому мы не знаем, сможет ли он превзойти свои бумажные характеристики, как это удалось его двоюродному брату Kia EV6. Под капотом нет переднего багажника (или «франка», если хотите) за исключением небольшого пространства (0,85 кубических фута), достаточного только для того, чтобы спрятать кабель для зарядки мобильного телефона или другие мелкие предметы. В основном это связано с решением об упаковке, которое было принято при разработке Ioniq 5 для обеспечения максимально возможного пассажирского салона. Насколько нам известно, это честная сделка.

Каков диапазон и характеристики Ioniq 5?

Для Ioniq 5 существует три конфигурации трансмиссии. Базовая версия стандартного диапазона имеет аккумулятор на 58 киловатт-часов, которого хватает на 220 миль вождения. Он доступен только как одномоторная заднеприводная модель мощностью 168 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Он рассчитан на 127 миль на галлон-эквивалент (миль на галлон) в городе, 94 мили на галлон на шоссе и 110 миль на галлон в смешанном цикле.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Затем есть две версии с аккумулятором дальнего действия на 77,4 кВтч. Одномоторная заднеприводная версия обеспечивает мощность 225 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды, что было бы средним временем для внедорожника среднего размера. С дальностью пробега 303 мили, он рассчитан на 132 миль на галлон по шоссе, 98 по городу и 114 вместе взятых.

Полноприводная версия с двумя двигателями обеспечивает общую мощность 320 л. Это примерно столько же, сколько у сопоставимого Kia EV6 и полноприводного Mustang Mach-E . Эта дополнительная мощность приходит с жертвой в дальности пробега, в 256 миль, и она рассчитана на 110 миль на галлон по городу, 87 миль на галлон по шоссе и 98 миль на галлон вместе взятых.

Что касается зарядки, архитектура батареи Ioniq 5 на 800 вольт означает, что он может использовать преимущества быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью 150 и 350 кВт, последние способны заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут, что означает вы будете проводить на зарядной станции намного меньше времени, чем почти любой другой электромобиль.

Каково управлять Ioniq 5?

До сих пор мы ездили только на полноприводной версии Ioniq 5, и это абсолютное наслаждение. Со всеми вызывающими заголовки, сногсшибательными разгонами от 0 до 60 ультра-электромобилей, таких как Tesla Model S Plaid, легко забыть, что 5-секундное время 0-60 по-прежнему ужасно быстро. Мгновенного крутящего момента Ioniq 5 достаточно, чтобы вернуть вас обратно на свое место, когда вы вылетаете на автостраду. При включенном спортивном режиме Ioniq 5 угостит вас легкой, но восхитительной порцией задних колес, разрывающих сцепление с дорогой, чтобы задняя часть выглянула, чтобы поздороваться. Это захватывающее удовольствие, которое обязательно вызовет бесконечное количество смеха.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото:

Тем не менее, Ioniq 5 может вести себя невероятно хорошо. Его длинная колесная база создает успокаивающее ощущение устойчивости на высоких скоростях, пока вы спокойно и с комфортом добираетесь до места назначения. Система Hyundai Highway Driving Assist включает в себя адаптивный круиз-контроль (с машинным обучением для адаптации к вашему стилю вождения) и очень искусную функцию центрирования полосы движения. Функция Highway Driving Assist II в комплектациях SEL и Limited получает полуавтоматическую смену полосы движения и интеграцию с AR HUD. Существуют также режимы вождения — «Обычный», «Эко», «Спорт» и «Снег» — в зависимости от вашего настроения или ситуации, и вы также можете настроить различное количество рекуперативного тормозного усилия с помощью лепестков на задней части рулевого колеса.

Какие еще отзывы о Hyundai Ioniq 5 можно прочитать?

Это наша первая пробка на Ioniq 5, и мы ездим в максимальной комплектации с полным приводом по городу, по шоссе и по извилистым горным дорогам. Скажем так, мы влюблены.

В этом выпуске нашего еженедельного подкаста мы, помимо прочего, говорим о вождении Ioniq 5.

Сколько стоит Ioniq 5 2022 года и какие функции доступны?

Ioniq 5 начинается с 40 945 долларов США, включая пункт назначения, но без поощрений, для стандартного заднеприводного SE. Версии с большим запасом хода начинаются с 44 895 долларов за SE RWD или 48 395 долларов за SE AWD. Комплектация SE включает 19-дюймовые колеса, светодиодное освещение, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход и запуск с кнопки, тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. , и 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы с распознаванием голоса, проводными Apple CarPlay и Android Auto.

В более высоких комплектациях также доступны 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, акцентное светодиодное освещение премиум-класса, складывающиеся зеркала с электроприводом, дворники с датчиками дождя, дверь багажного отделения без помощи рук, сиденья из кожзаменителя, пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, вентиляция передних сидений, подогрев, рулевое колесо, подставка для ног для отдыха на сиденье водителя (полезная функция для ожидания зарядки автомобиля), аудиосистема Bose, проекционный дисплей с дополненной реальностью, зарядное устройство для беспроводного телефона, выдвижная центральная консоль, вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда, удаленная система помощи при парковке, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, зарядное устройство, 64-цветное окружающее освещение, парковочная камера с объемным обзором, монитор слепых зон, Highway Driving Assist II с автоматической сменой полосы движения и возможностью использовать телефон в качестве цифрового ключ.

  • SE Standard-Range RWD: 40 925 долларов США
  • SE Long-Range RWD: 44 895 долларов США
  • SE Дальний полный привод: 48 395 долларов США
  • SEL Long-Range RWD: 47 145 долларов
  • SEL Long-Range AWD: $50,645
  • Ограниченный дальний задний привод: 51 845 долларов.
  • Ограниченный полный привод дальнего радиуса действия: 55 745 долларов.

Каковы рейтинги безопасности Ioniq 5 и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Ioniq 5 входит автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе (использует последние два элемента, чтобы предупредить вас о том, что вы не должны открывать двери для автомобилей или велосипедов), система предупреждения водителя о невнимательности, предупреждение о пассажирах сзади, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь при рулении по центру полосы движения. Также доступны парковочная камера кругового обзора, монитор слепых зон, передние датчики парковки, а также дополнительные функции Highway Driving Assist II (автоматическая смена полосы движения и улучшенная логика адаптивного круиз-контроля для лучшей адаптации к автомобилям, подрезающим впереди вас или посягает на вашу полосу). Помимо простого наличия всех этих функций помощи водителю.

Hyundai Ioniq 5 еще не прошел краш-тесты и оценки безопасности от NHTSA или IIHS.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира