Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Hyundai » Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

17 декабря 2021г.

Hyundai Ioniq 5 2022 года

Компания Hyundai добилась огромных успехов в обновлении и расширении своей линейки продуктов. Он создает привлекательные автомобили, которые хорошо продаются, полные конкурентоспособного контента по конкурентоспособной цене. Технологии, дизайн, безопасность, удобство использования, управляемость и стоимость пронизывают модельный ряд, и его ориентированные на производительность автомобили N также являются взрывом для суеты. Мы уже говорили об этом раньше: Hyundai, его дочерний бренд Kia , а теперь — растущая роскошная марка Genesis вступают в золотой век. Интересно, что этот многообещающий импульс нарастает одновременно с огромным сдвигом в автомобильной промышленности. Конечно, автомобили Hyundai с двигателями внутреннего сгорания делают вышеупомянутый шаг, но сможет ли корейский автопроизводитель сохранить успехи в эпоху электромобилей?

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Представляем Hyundai Ioniq 5 2022 года — первую полностью электрическую табличку бренда

Пока что этот первый электромобиль, построенный на новой глобальной модульной платформе Hyundai Electric Global Modular Platform (E-GMP), безусловно, выглядит многообещающим. Названный кроссовером Hyundai, но, возможно, более узнаваемый как большой хэтчбек, он имеет уникальный привлекательный стиль, который явно призван рекламировать его футуристическую (читай: электрическую) индивидуальность. При этом он не выглядит глупо, со спортивными пропорциями, колесной базой длиннее, чем у Palisade, короткими свесами, сложными колесами, заподлицо дверными ручками, драматическим разрезом линии характера и ярким, но организованным освещением спереди и сзади.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Даже цвет кузова палитра, похоже, могла быть взята из научно-фантастической фильмографии: белый, два серых и черный, с двумя «красочными» вариантами — Digital Teal и Lucid Blue — лишь немного отклоняющиеся от оттенков серого.

Технические характеристики

Внутри все становится еще более необычным, с уникальным поворотом в минимализме, который все больше определяет электромобили. Двухспицевое рулевое колесо с плоским дном не имеет центрального значка и имеет широкий обод, позволяющий расширить обзор расположенного за ним 12-дюймового цифрового экрана приборов в стиле планшета. Справа от этого экрана в том же прямоугольном корпусе находится 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Внутренние линии очень горизонтальны, от приборной панели до вентиляционных отверстий и подлокотников. Центральная консоль подвижна, сдвигается вперед и назад и является домом для пары подстаканников, большого грузового поддона, слота для телефонов — с доступной площадкой для беспроводной зарядки — и пары портов USB. Это чистое и спокойное место, удивительно просторное и просторное. Опять же, палитра цветов ограничена: черный однотонный, двухцветный серый или двухцветный зеленый. Последний доступен только с экстерьером Digital Teal или Shooting Star в комплектациях SEL и Limited.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Сзади задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, чтобы освободить место для ног и грузовое пространство. На бумаге Ioniq 5 имеет 133,7 кубических футов внутреннего объема, что больше, чем у VW ID.4 130,2 куба и 130,8 куба у Mustang Mach-E. Объем груза немного меньше, чем у них, 27,2 кубических футов, по сравнению с 29,7 у Mach-E и 30,3 у ID.4. Грузовой отсек кажется вполне пригодным для использования, несмотря на острый угол заднего стекла, но мы воздержимся от нашего суждения, пока не увидим Ioniq 5 на подъездной дорожке или на стоянке продуктового магазина, чтобы проверить его.

Интерьер автомобиля

Многие материалы кабины получены из экологически чистых источников. Отделка салона SEL включает сиденья и подлокотники, обтянутые кожзаменителем из переработанных пластиковых бутылок. Сиденья перфорированы и имеют слабую полосу повторяющихся квадратов с левой стороны. Панель приборов и дверные панели окрашены полиуретановой краской на основе бобового масла. Украшение по бокам дверных подлокотников — это Tyvek (пластиковое волокно, но пригодное для вторичной переработки), а ковер и обшивка потолка сделаны из биопластика (полиэтилентерефталата), который включает материал, извлеченный из сахарного тростника. Материалы не только снижают воздействие автомобиля на окружающую среду, но и создают в салоне ощущение высокого качества.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

После включения Ioniq 5 ставит важную технологию прямо перед водителем в виде доступного проекционного дисплея со встроенной дополненной реальностью. В дополнение к обычным функциям HUD, он также может проецировать изображения, чтобы выделить автомобиль впереди вас, предупредить о безопасности полосы движения и помочь указать, где и когда сделать следующий поворот на вашем маршруте. Если это звучит как много визуальной информации, это так, но вы можете настроить контент, отображаемый в вашем HUD, с помощью пунктов меню. В настоящее время единственными другими автомобилями с такой технологией являются Mercedes-Benz S-Class и EQS.

В США Ioniq 5 предлагается с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Оба имеют одинаковую батарею на 77,4 киловатт-часов, что достаточно для впечатляющих 303 миль запаса хода с задним приводом или все еще респектабельных 256 миль с полным приводом. Модель RWD оснащена одним электродвигателем в задней части, обеспечивающим 225 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Hyundai оценивает время разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды для версии с задним приводом. Модель AWD добавляет впереди двигатель мощностью 74 кВт, который в общей сложности развивает 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль до 62 миль в час за 5,1 секунды.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Модели и их особенности

И модели RWD, и AWD имеют скромный выбор режимов движения. Помимо обычных параметров, они также регулируют распределение мощности в двухмоторном Ioniq 5. Нормальный режим сбалансирован, с полной доступной мощностью и хорошим сочетанием двухмоторного и одномоторного привода с использованием разъединителя переднего двигателя. для максимальной эффективности. Эко-режим ограничивает максимальную мощность до 225 лошадиных сил, ограничивая пиковый запуск до 0,45g, по сравнению с максимальными 0,75g. Он также отдает предпочтение заднему приводу, оставляя передний мотор большую часть времени бездействующим. В спортивном режиме оба мотора остаются включенными, раскрывают полную силу ускорения и распределяют крутящий момент по мере необходимости в зависимости от условий. Это также увеличивает вес рулевого управления, хотя мы обнаружили, что это нравится только на извилистой дороге, и хотелось бы, чтобы пользовательские настройки сочетали и сочетали.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Если вы привередливы к регенеративной тормозной силе, вы можете настроить ее на лету благодаря лопастям на рулевом колесе, которые переключают четыре уровня регенерации. Это отличная установка, если вам, как и нам, нравится иметь возможность изменять уровни регенерации в зависимости от трафика и условий вождения, включая управление скоростью на спусках.

Наша поездка проходила в более быстром варианте с двумя двигателями. При всех сногсшибательных разгонах от 0 до 60 сверхмощных электромобилей, таких как Tesla Model S Plaid, легко забыть, что 5 секунд 0-60 раз все еще ужасно быстро. Мгновенный крутящий момент Ioniq 5 заставил нас вернуться на свои места, когда мы взлетели на автостраду из центра Сан-Диего. Позже мы радостно пробивали себе дорогу на каждом повороте серией крутых горных поворотов. С включенным спортивным режимом мы были полностью счастливы, обнаружив, что Ioniq 5 угостит вас легкой, но восхитительной работой задних колес, нарушающих сцепление с дорогой, чтобы задняя часть выглянула, чтобы поздороваться. Это удовольствие, вызывающее привыкание, и оно всегда заставляет нас хихикать.

Тем не менее, нам понравилось, как Ioniq легко переключился с такого захватывающего, увлекательного вождения на расслабленное и не требующее больших усилий крейсерское движение. Благодаря длинной колесной базе Ioniq 5 также устойчив на шоссе. Шум ветра очень хорошо контролируется, и на большинстве поверхностей шум от шин сведен к минимуму.

Ioniq 5 эффективно получает набор систем помощи водителю Genesis благодаря включению в него функции Highway Driving Assist II.

Это добавляет машинное обучение в соответствии с вашим стилем вождения и полуавтоматическую смену полосы движения к аналогичной и превосходной адаптивной системе круиз-контроля и центрирования полосы движения, которая есть в других Hyundais. Однако интеграция HDA II с AR HUD была бы проблемой, уникальной для Ioniq 5. Включены и другие функции безопасности, которые мы уже знаем и любим: предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор объемного обзора и многоточечный пакет предупреждения о слепых зонах, получивший награду Autoblog Tech of the Year, который включает камеру в приборной панели.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Ioniq 5 призван облегчить публичную зарядку благодаря своему 800-вольтовому аккумулятору — первой реализации такой архитектуры, помимо Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Он способен заряжаться со скоростью примерно до 235 кВт — и мы видели, как он заряжается чуть ниже этой скорости на зарядном устройстве Electrify America на 350 кВт. С такой способной вилкой постоянного тока он может заряжаться с 10-80% всего за 18 минут. Другими словами, при быстром зарядном устройстве постоянного тока на 800 вольт и 250 кВт задний привод Ioniq 5 вернется на 68 миль обратно всего за пять минут. Тот же пятиминутный всплеск на зарядном устройстве на 800 вольт и 150 кВт обеспечит запас хода около 42 миль. Конечно, это еще не удобство быстрой заправки на заправке., но это намного ближе, чем то, к чему мы привыкли — если вы можете найти подходящее зарядное устройство, и это все еще относительно большое «если» на данный момент. Небольшая деталь, которую мы оценили, — это вертикальный элемент освещения на носу автомобиля, который показывает состояние заряда, когда квадратные пиксели заполняются вместе с батареей.

  • В Ioniq есть несколько других умных функций, которые у нас не было возможности опробовать. Например, он может потреблять энергию от транспортного средства к нагрузке.
  • С помощью адаптера вы можете использовать аккумуляторную батарею автомобиля для питания электроприборов или чего-то еще, и вы даже можете передавать электроны другому электромобилю.
  • Ioniq также имеет функцию телефона в качестве ключа, как и другие Hyundais, а также приложение Hyundai BlueLink, которое позволяет вам делать такие вещи, как график зарядки, кондиционировать внутренний климат, блокировать / разблокировать автомобиль и запускать / останавливать автомобиль удаленно.
  • Наконец, водительское сиденье откидывается вместе с подставкой для ног, когда вы хотите расслабиться и расслабиться, пока машина заряжается, или когда вы ждете, чтобы забрать детей из школы. Мы были слишком взволнованы самим процессом вождения, поэтому совершенно забыли остановиться и воспользоваться этим уютным креслом.

Итак, есть на что рассчитывать, когда мы сможем получить Ioniq 5 для более длительного кредита. И да, мы очень рады проводить больше времени в новом Ioniq. Это один из лучших электромобилей, на которых мы ездили, и автор серьезно рассматривает возможность его приобретения в качестве повседневного водителя. Это тихая и комфортабельная машина, которая также быстра, способна и готова подыгрывать вашим любимым проселочным дорогам. Конечно, мы ездили только на полноприводной модели с верхней отделкой, поэтому мы надеемся, что нижняя отделка и менее мощная, но более дальнобойная версия с задним приводом оправдают свою цену.

Вопросы ценообразования

Кстати, Hyundai обнародовала информацию о ценах после того, как мы представили Ioniq 5. Он начинается с 40 925 долларов, включая пункт назначения, но без льгот, для нижнего заднеприводного SE, который не появится до весны 2022 года. месяц, полнофункциональные версии поступят в автосалоны., начиная с 44 875 долларов за SE RWD или 48 375 долларов за SE AWD. Есть также комплектации SEL среднего уровня, но ограниченный AWD, на котором мы ездили, стоит 55 725 долларов. Однако имейте в виду, что федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов и потенциальные местные стимулы сбивают эту чистую стоимость ниже отметки в 50 000 долларов. Учтите, что Ioniq 5 поставляется с тремя годами бесплатных 30-минутных сеансов зарядки в сети Electrify America с постоянно растущим количеством зарядных устройств на 800 вольт, что делает его еще более привлекательным не только в качестве ежедневного пассажира, но и в качестве потенциальный электрический путепровод. Учитывая диапазон, производительность, технологии и стиль, запрашиваемая цена кажется разумной для лучшей версии одного из наших новых любимых электромобилей.

Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года

Фото: autoblog.com

Так что да, мы по-прежнему полностью уверены в способности Hyundai нести недавно достигнутый стандарт качества в электрическую эпоху. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше, но пока мы очень рады, что у нас есть Ioniq 5. Он отлично смотрится на парковке, может облегчить некоторые из самых утомительных поездок на работу и сокращает время работы с зарядным устройством. . В конце концов, тот факт, что он по-прежнему покажет вам фантастическое времяпрепровождение на ваших любимых проселочных дорогах, является величайшей наградой из всех.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира