Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Hyundai » Hyundai представляет Tucson 2022 года

Hyundai представляет Tucson 2022 года

21 сентября 2020г.

Нынешний Tucson продается с 2015 года, а последний раз был полностью переработан для модели 2016 года. Это грамотный, но скромный вход в конкурентный сегмент компактных кроссоверов. Hyundai Tucson 2022 года, с другой стороны, почти полностью новый, со свежим стилем, новыми вариантами гибридной трансмиссии и полностью переработанным интерьером. Hyundai построит две версии Tucson: одну с короткой колесной базой, а другую с более длинной – только последняя будет продаваться в США (эта стратегия аналогична нынешнему VW Tiguan, который продается в Америке в более длительный период). Как и прежде, будут доступны передний и полный привод.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Внутри довольно обычной формы высокого хэтчбека современного компактного кроссовера-внедорожника содержится много стиля. Как правило, это создает проблемы, так как создание свай для дизайна часто может быть слишком большим. На Tucson, однако, буйство складок, фаски и массивных поверхностей работает.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Hyundai работает с новым языком стиля, которого мы не видели ни на одной другой серийной модели, за исключением ограниченного производства высокотехнологичного электромобиля Nexo на топливных элементах. В облике внедорожника преобладает комбинация решетки радиатора с распростертыми крыльями и фар. Глубокие вентиляционные отверстия в скулах с вставленными в них противотуманными фарами, вероятно, нефункциональны, но придают Tucson более целеустремленный эстетический вид, чем большинство небольших внедорожников. То же самое и с атлетичной позой Hyundai, где колеса кажутся широко расставленными под выпуклыми крыльями, а хвост кажется поднятым в воздух.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Однако взгляд большинства наблюдателей быстро упадет на задние фары, которые по форме и исполнению напоминают вертикальную штангу Ford Mustang. Как мы уже отмечали, когда предварительные изображения Tucson были выпущены перед официальным дебютом, однако огни более оригинальны, чем кажется на первый взгляд. На каждой стороне только две планки (у Mustang три), и они соединены светоотражающей монобровью во всю ширину. Каждая задняя фара имеет более треугольную и трехмерную форму, чем элементы пони-кара Ford. Другие новаторские элементы стиля включают в себя искусственные вентиляционные отверстия, выбитые на задней кромке каждого расширителя крыльев, значок Hyundai, парящий на стекле задней двери, и серебряную отделку (с собственной имитацией штамповки вентиляционных отверстий на задней кромке), проходящую вверх и над боковым стеклом вплоть до хвоста Тусона.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Декоративный элемент на верхней части каждой передней двери переходит в приборную панель с хорошо интегрированными вентиляционными отверстиями, встроенными в каждый передний угол; эта линия отделки продолжается полностью перед водителем и пассажиром на переднем сиденье и обрамляет центральную стойку. Набор кнопочных элементов управления трансмиссией помогает упростить и без того элегантную центральную консоль, избавившись от традиционного рычага переключения передач; прямо перед консолью расположен горизонтально расположенный набор физических кнопок обогревателей и вентиляции сидений, обогревателя рулевого колеса, а также камер и датчиков парковки.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией телефона Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, но дополнительная установка впечатляет: это 10,3-дюймовый сенсорный экран, который плотно прилегает к окружающей панели. Под ним находится полоса сенсорных элементов управления с подсветкой для регулировки громкости и настройки, а также ярлыки для навигации, радио, мультимедиа и меню настройки. Несмотря на то, что элементы управления логически выстроены, они порождают два потенциальных недостатка: во-первых, они чувствительны к прикосновениям и бесформенны, поэтому для работы с кнопками, скорее всего, потребуется беглый взгляд (вы не можете легко «почувствовать» утопленную сенсорную кнопку, как вы может физическая кнопка или ручка). Кроме того, говоря о ручках, на 10,3-дюймовом экране их нет – только касайтесь входов для регулировки громкости и настройки, что может оказаться неудобным, как это происходит в некоторых продуктах других автопроизводителей.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

По крайней мере, с дополнительным 10,3-дюймовым дисплеем Tucson также включает сенсорное управление климатом под основным сенсорным экраном. Они расположены рядом с обычным цифровым дисплеем для отображения температуры воздуха и скорости вращения вентилятора. Опять же, расположение кнопок кажется интуитивно понятным, но эти сенсорные элементы управления имеют те же потенциальные недостатки, что и для аудиосистемы.

Hyundai Tucson

Фото: motortrend.com

Оба гибрида включают в себя обычную газо-электрическую установку и подключаемый гибрид с большой аккумуляторной батареей для расширенных возможностей вождения только на электричестве, как и модели Ford Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid. Независимо от того, какой гибрид вы выберете, у него будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента), которому будет помогать электродвигатель неопределенной мощности и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai указывает общую мощность системы – 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов – на уровне некоторых негибридных конкурентов с турбонаддувом и напоминает стратегию Toyota с ее гибридом RAV4 аналогичного размера и подключаемым гибридом, которые мощнее своих собратьев на бензине и обещают лучшую экономию топлива и улучшенные характеристики.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира