Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление

Тормозное управление

Каждый автомобиль обязательно имеет две тормозные системы: основную (ножной тормоз) и стояночную (ручной тормоз). На некоторых моделях автомобилей используют систему тормоза-замедлителя.

Основная тормозная система служит для немедленной остановки или резкого снижения скорости движения автомобиля.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Тормозные системы и механизмы

Сущность процесса торможения основной системой состоит в следующем. Чтобы снизить скорость движения, надо отнять у автомобиля часть кинетической энергии. Если требуется полностью остановить автомобиль, надо поглотить ее всю. Кинетическая энергия поглощается за счет трения. При нажатии педали 1 тяга 2 через рычаг 3 поворачивает кулак 4. Благодаря этому колодки 5, повертываясь вокруг опорных пальцев 8,…

Регулируют зазор между тормозными накладками и барабанами, чтобы устранить последствия износа. Регулировка правильная, если зазоры не превышают указанных в технической характеристике, а колесо вращается свободно, не касаясь барабаном накладок. Каждый тормозной механизм имеет специальные устройства для частичной и полной регулировки. При частичной регулировке опорный шарнир не перемещается, поэтому накладка будет сильнее изнашиваться на стороне разжимного…

Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей.  Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки. Тормозной механизм с разжимным кулаком Тормозной механизм с разжимным кулаком…

Удаление воздуха из гидравлического привода

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем. Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью. Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода…

Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми

Колодочный механизм с одним гидравлическим цилиндром У него на опорном диске вместо разжимного кулака закреплен цилиндр 2 с двумя поршнями 4 и манжетами 3. Под действием давления жидкости поршни через упорные штифты 6 поворачивают колодки 7. Тормозные цилиндры Тормозные цилиндры автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — с двумя поршнями (заднего колеса); б — с одним поршнем…

Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза) тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4…

Тормозные приводы

На современных автомобилях применяют следующие приводы основной системы: гидравлический, гидравлический с вакуумным усилителем, пневматический и пневмогидравлический. Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — положение пружины 5 при торможении; б — положение пружины 5 при растормаживании; 1 — пробка резервуара; 2 — манжета клапанного устройства; 3 — клапан; 4 — пружина клапана;…

Изучение тормозного механизма Разберите и соберите тормозной механизм. Внимание! Если работу выполняют на автомобиле, перед ее началом необходимо убедиться в устойчивом положении козелков под вывешенными сторонами мостов автомобиля. Когда снимают и устанавливают пружины, следует работать предусмотренными для данного тормозного механизма съемными приспособлениями: пружина сильно натянута и при неосторожном действии или пользовании отвертками и пассатижами может…

Главный тормозной цилиндр

Поршень 18 находится в главном цилиндре 19, в верхней части которого размещен резервуар с пробкой 1. Резервуар на расстоянии 15 — 20 мм от основания заливной горловины, цилиндры (главный и колес), все трубопроводы заполнены специальной тормозной жидкостью — смесью масла и спирта, не застывающей при низкой температуре. При нажатии педали 14 шток 15 перемещает поршень…

Изучение тормозного привода Изучите устройство, назначение, расположение и крепление всех частей привода на автомобиле. Разберите и соберите один из узлов (агрегатов) привода. Внимание! Перед осмотром автомобиля снизу на осмотровой канаве двигатель его должен быть остановлен, ручной тормоз заторможен. На рулевое колесо необходимо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!» Если при осмотре…

Top
все марки авто мира