Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление

Тормозное управление

Каждый автомобиль обязательно имеет две тормозные системы: основную (ножной тормоз) и стояночную (ручной тормоз). На некоторых моделях автомобилей используют систему тормоза-замедлителя.

Основная тормозная система служит для немедленной остановки или резкого снижения скорости движения автомобиля.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Главный тормозной цилиндр

Поршень 18 находится в главном цилиндре 19, в верхней части которого размещен резервуар с пробкой 1. Резервуар на расстоянии 15 — 20 мм от основания заливной горловины, цилиндры (главный и колес), все трубопроводы заполнены специальной тормозной жидкостью — смесью масла и спирта, не застывающей при низкой температуре. При нажатии педали 14 шток 15 перемещает поршень…

Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы

Гидравлический привод с вакуумным усилителем имеют легковые современные автомобили и грузовые автомобили средней грузоподъемности. От гидравлического привода он отличается усилителем, установленным между главным и колесным цилиндрами и действующим за счет разрежения в цилиндрах двигателя. Стояночный тормоз автомобиля Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130: 1 — барабан; 2 — опорный диск; 3 — тормозная колодка с накладкой; разжимной…

Пневматический и пневмогидравлический привод

Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах. Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5. Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из…

При любой неисправности тормозов время торможения и тормозной путь значительно увеличиваются. Поэтому особенно важно не допускать замасливания рабочей поверхности тормозных механизмов, износа и появления повышенных зазоров между наладками и барабаном, попадания воздуха в гидравлический привод и утечки тормозной жидкости, падения давления воздуха о пневматическом приводе. Это можно обеспечить своевременным и качественным проведением технического обслуживания тормозов….

Текущий ремонт тормозов включает замену: тормозных накладок; манжет гидравлических цилиндров; приводного ремня компрессора, а также ремонт соединений трубопроводов. Проверить действие тормозов можно: по величине тормозного пути, замеряя след, оставленный шинами на дороге при торможении; по замедлению при помощи деселерометра; на специальном стенде. В первом случае выбирают участок сухой ровной горизонтальной дороги, свободной от движения. Разгоняют…

Герметичность гидравлического привода

Проверяют герметичность гидравлического привода, осматривая снизу автомобиля весь привод — от главного цилиндра до рабочих цилиндров всех колес. Места подтеканий определяют по масляным пятнам, особенно хорошо заметным на запыленных деталях. Пневматический привод проверяют на слух: пускают двигатель, доводят давление воздуха до 7 кгс/см2 (700 кн/м2) и при отпущенной педали контролируют часть привода от компрессора до…

Свободный и рабочий ход тормозной педали проверяют так же, как и педали сцепления. Регулировка свободного хода педали гидравлического привода заключается в установлении определенного зазора между штоком и поршнем главного цилиндра. На автомобиле ГАЗ-21 «Волга» это делают при помощи эксцентричного пальца. При проверке соединений механической части приводов необходимо убедиться в надежной их шплинтовке, отсутствии чрезмерных зазоров….

Регулируют зазор между тормозными накладками и барабанами, чтобы устранить последствия износа. Регулировка правильная, если зазоры не превышают указанных в технической характеристике, а колесо вращается свободно, не касаясь барабаном накладок. Каждый тормозной механизм имеет специальные устройства для частичной и полной регулировки. При частичной регулировке опорный шарнир не перемещается, поэтому накладка будет сильнее изнашиваться на стороне разжимного…

Удаление воздуха из гидравлического привода

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем. Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью. Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода…

Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза) тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4…

Top
все марки авто мира