Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление

Тормозное управление

Каждый автомобиль обязательно имеет две тормозные системы: основную (ножной тормоз) и стояночную (ручной тормоз). На некоторых моделях автомобилей используют систему тормоза-замедлителя.

Основная тормозная система служит для немедленной остановки или резкого снижения скорости движения автомобиля.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Тормозные системы и механизмы

Сущность процесса торможения основной системой состоит в следующем. Чтобы снизить скорость движения, надо отнять у автомобиля часть кинетической энергии. Если требуется полностью остановить автомобиль, надо поглотить ее всю. Кинетическая энергия поглощается за счет трения. При нажатии педали 1 тяга 2 через рычаг 3 поворачивает кулак 4. Благодаря этому колодки 5, повертываясь вокруг опорных пальцев 8,…

Проверка действия тормозов В составе звена школьников проверьте тормоза автомобиля. Внимание! При проверке тормозов по величине тормозного пути или замедлению все школьники должны находиться за пределами проезжей части участка. В отчете: укажите модель автомобиля, способ проверки, степень загрузки автомобиля, скорость движения перед торможением, тип и состояние покрытия дороги; укажите нормы тормозного пути (в м) и…

Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей.  Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки. Тормозной механизм с разжимным кулаком Тормозной механизм с разжимным кулаком…

Проверка и регулировка тормозного привода В составе звена школьников проверьте герметичность тормозного привода. В отчете: укажите модель автомобиля и тип привода; опишите последовательность и результаты проверки; дайте заключение о герметичности привода и рекомендации по устранению негерметичности. Проверьте и отрегулируйте свободный ход тормозной педали. В отчете: назовите модель автомобиля, укажите последовательность проверки и использованный мерительный инструмент;…

Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми

Колодочный механизм с одним гидравлическим цилиндром У него на опорном диске вместо разжимного кулака закреплен цилиндр 2 с двумя поршнями 4 и манжетами 3. Под действием давления жидкости поршни через упорные штифты 6 поворачивают колодки 7. Тормозные цилиндры Тормозные цилиндры автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — с двумя поршнями (заднего колеса); б — с одним поршнем…

Проверка и регулировка тормозного механизма В составе звена школьников проверьте состояние тормозного механизма. В отчете укажите: модель автомобиля и тип тормозного механизма; последовательность проверки и детали колеса, снятые для удобства контроля; инструмент и приспособления, использованные при проверке; обнаруженные неисправности и способы их устранения. В составе звена школьников проверьте и отрегулируйте зазоры тормозного механизма. В отчете…

Тормозные приводы

На современных автомобилях применяют следующие приводы основной системы: гидравлический, гидравлический с вакуумным усилителем, пневматический и пневмогидравлический. Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — положение пружины 5 при торможении; б — положение пружины 5 при растормаживании; 1 — пробка резервуара; 2 — манжета клапанного устройства; 3 — клапан; 4 — пружина клапана;…

Главный тормозной цилиндр

Поршень 18 находится в главном цилиндре 19, в верхней части которого размещен резервуар с пробкой 1. Резервуар на расстоянии 15 — 20 мм от основания заливной горловины, цилиндры (главный и колес), все трубопроводы заполнены специальной тормозной жидкостью — смесью масла и спирта, не застывающей при низкой температуре. При нажатии педали 14 шток 15 перемещает поршень…

Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы

Гидравлический привод с вакуумным усилителем имеют легковые современные автомобили и грузовые автомобили средней грузоподъемности. От гидравлического привода он отличается усилителем, установленным между главным и колесным цилиндрами и действующим за счет разрежения в цилиндрах двигателя. Стояночный тормоз автомобиля Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130: 1 — барабан; 2 — опорный диск; 3 — тормозная колодка с накладкой; разжимной…

Пневматический и пневмогидравлический привод

Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах. Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5. Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из…

Top
все марки авто мира