Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление

Тормозное управление

Каждый автомобиль обязательно имеет две тормозные системы: основную (ножной тормоз) и стояночную (ручной тормоз). На некоторых моделях автомобилей используют систему тормоза-замедлителя.

Основная тормозная система служит для немедленной остановки или резкого снижения скорости движения автомобиля.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза) тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4…

Изучение тормозного механизма Разберите и соберите тормозной механизм. Внимание! Если работу выполняют на автомобиле, перед ее началом необходимо убедиться в устойчивом положении козелков под вывешенными сторонами мостов автомобиля. Когда снимают и устанавливают пружины, следует работать предусмотренными для данного тормозного механизма съемными приспособлениями: пружина сильно натянута и при неосторожном действии или пользовании отвертками и пассатижами может…

Изучение тормозного привода Изучите устройство, назначение, расположение и крепление всех частей привода на автомобиле. Разберите и соберите один из узлов (агрегатов) привода. Внимание! Перед осмотром автомобиля снизу на осмотровой канаве двигатель его должен быть остановлен, ручной тормоз заторможен. На рулевое колесо необходимо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!» Если при осмотре…

Тормозные системы и механизмы

Сущность процесса торможения основной системой состоит в следующем. Чтобы снизить скорость движения, надо отнять у автомобиля часть кинетической энергии. Если требуется полностью остановить автомобиль, надо поглотить ее всю. Кинетическая энергия поглощается за счет трения. При нажатии педали 1 тяга 2 через рычаг 3 поворачивает кулак 4. Благодаря этому колодки 5, повертываясь вокруг опорных пальцев 8,…

Проверка действия тормозов В составе звена школьников проверьте тормоза автомобиля. Внимание! При проверке тормозов по величине тормозного пути или замедлению все школьники должны находиться за пределами проезжей части участка. В отчете: укажите модель автомобиля, способ проверки, степень загрузки автомобиля, скорость движения перед торможением, тип и состояние покрытия дороги; укажите нормы тормозного пути (в м) и…

Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей.  Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки. Тормозной механизм с разжимным кулаком Тормозной механизм с разжимным кулаком…

Проверка и регулировка тормозного привода В составе звена школьников проверьте герметичность тормозного привода. В отчете: укажите модель автомобиля и тип привода; опишите последовательность и результаты проверки; дайте заключение о герметичности привода и рекомендации по устранению негерметичности. Проверьте и отрегулируйте свободный ход тормозной педали. В отчете: назовите модель автомобиля, укажите последовательность проверки и использованный мерительный инструмент;…

Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми

Колодочный механизм с одним гидравлическим цилиндром У него на опорном диске вместо разжимного кулака закреплен цилиндр 2 с двумя поршнями 4 и манжетами 3. Под действием давления жидкости поршни через упорные штифты 6 поворачивают колодки 7. Тормозные цилиндры Тормозные цилиндры автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — с двумя поршнями (заднего колеса); б — с одним поршнем…

Проверка и регулировка тормозного механизма В составе звена школьников проверьте состояние тормозного механизма. В отчете укажите: модель автомобиля и тип тормозного механизма; последовательность проверки и детали колеса, снятые для удобства контроля; инструмент и приспособления, использованные при проверке; обнаруженные неисправности и способы их устранения. В составе звена школьников проверьте и отрегулируйте зазоры тормозного механизма. В отчете…

Тормозные приводы

На современных автомобилях применяют следующие приводы основной системы: гидравлический, гидравлический с вакуумным усилителем, пневматический и пневмогидравлический. Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: а — положение пружины 5 при торможении; б — положение пружины 5 при растормаживании; 1 — пробка резервуара; 2 — манжета клапанного устройства; 3 — клапан; 4 — пружина клапана;…

Top
все марки авто мира