Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление

Тормозное управление

15 марта 2011г.

При любой неисправности тормозов время торможения и тормозной путь значительно увеличиваются. Поэтому особенно важно не допускать замасливания рабочей поверхности тормозных механизмов, износа и появления повышенных зазоров между наладками и барабаном, попадания воздуха в гидравлический привод и утечки тормозной жидкости, падения давления воздуха о пневматическом приводе. Это можно обеспечить своевременным и качественным проведением технического обслуживания тормозов….

15 марта 2011г.

Текущий ремонт тормозов включает замену: тормозных накладок; манжет гидравлических цилиндров; приводного ремня компрессора, а также ремонт соединений трубопроводов. Проверить действие тормозов можно: по величине тормозного пути, замеряя след, оставленный шинами на дороге при торможении; по замедлению при помощи деселерометра; на специальном стенде. В первом случае выбирают участок сухой ровной горизонтальной дороги, свободной от движения. Разгоняют…

15 марта 2011г.
Герметичность гидравлического привода

Проверяют герметичность гидравлического привода, осматривая снизу автомобиля весь привод — от главного цилиндра до рабочих цилиндров всех колес. Места подтеканий определяют по масляным пятнам, особенно хорошо заметным на запыленных деталях. Пневматический привод проверяют на слух: пускают двигатель, доводят давление воздуха до 7 кгс/см2 (700 кн/м2) и при отпущенной педали контролируют часть привода от компрессора до…

15 марта 2011г.

Свободный и рабочий ход тормозной педали проверяют так же, как и педали сцепления. Регулировка свободного хода педали гидравлического привода заключается в установлении определенного зазора между штоком и поршнем главного цилиндра. На автомобиле ГАЗ-21 «Волга» это делают при помощи эксцентричного пальца. При проверке соединений механической части приводов необходимо убедиться в надежной их шплинтовке, отсутствии чрезмерных зазоров….

15 марта 2011г.

Регулируют зазор между тормозными накладками и барабанами, чтобы устранить последствия износа. Регулировка правильная, если зазоры не превышают указанных в технической характеристике, а колесо вращается свободно, не касаясь барабаном накладок. Каждый тормозной механизм имеет специальные устройства для частичной и полной регулировки. При частичной регулировке опорный шарнир не перемещается, поэтому накладка будет сильнее изнашиваться на стороне разжимного…

15 марта 2011г.
Удаление воздуха из гидравлического привода

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем. Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью. Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода…

15 марта 2011г.

Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза) тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4…

15 марта 2011г.

Изучение тормозного механизма Разберите и соберите тормозной механизм. Внимание! Если работу выполняют на автомобиле, перед ее началом необходимо убедиться в устойчивом положении козелков под вывешенными сторонами мостов автомобиля. Когда снимают и устанавливают пружины, следует работать предусмотренными для данного тормозного механизма съемными приспособлениями: пружина сильно натянута и при неосторожном действии или пользовании отвертками и пассатижами может…

15 марта 2011г.

Изучение тормозного привода Изучите устройство, назначение, расположение и крепление всех частей привода на автомобиле. Разберите и соберите один из узлов (агрегатов) привода. Внимание! Перед осмотром автомобиля снизу на осмотровой канаве двигатель его должен быть остановлен, ручной тормоз заторможен. На рулевое колесо необходимо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!» Если при осмотре…

Top
все марки авто мира