Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Слесарно-монтажные работы

Слесарно-монтажные работы

Основные работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля составляют уборочно-моечные, разборочные, сборочные, крепежные, регулировочные и смазочно-очистительные, называемые слесарно-монтажными. Каждый рабочий, занятый на техническом обслуживании и ремонте автомобиля, каждый водитель должен владеть навыками слесарно-монтажных работ.

Овладение ими — одна из основных задач производственной практики школьника.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Сорт консистентной смазки должен соответствовать рекомендации завода-изготовителя. Смазка шарниров кузова. Шарниры и петли капота, ограничитель двери смазывают смесью графитного порошка или жидким маслом. Графитной пудрой покрывают уплотнители капота, дверей и багажника. Петли дверей и салазки регулируемого сиденья смазывают солидолом. Замок двери, багажника обрабатывают смазочным карандашом. Все работы выполняют при ТО-1 и ТО-2. К очистительным работам…

Молотками, бородками, оправками, выколотками нельзя пользоваться, если они имеют выбоины и сколы на рабочих концах, задиры и острые кромки на поверхностях, охватываемых рукой. Перед началом работы проверяют, прочно ли сидит молоток на деревянной ручке, расклиненной металлическим клином. Ключи должны соответствовать размерам гаек (головок болтов). Запрещается работать ключами с непараллельными или изношенными поверхностями. Электрифицированный инструмент (гайковерты,…

Работать под автомобилем можно только после того, как на рулевом колесе повешена табличка с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!» Нужно убедиться, что не подтекает топливо, масло, электролит. Не следует класть инструмент и детали на раму, подножки и другие части автомобиля — при падении они могут травмировать. Если приходится работать под автомобилем лежа, применяют…

Работы по кузову

Работы по кузову автобуса или высокого грузового автомобиля, а также сбоку или сверху автомобиля, находящегося на подъемнике, нужно вести, пользуясь только лестницами-стремянками с шириной ступеней не менее 15 см. Работать на стендах-кантователях можно после снятия аккумуляторной батареи, слива топлива из баков и воды из системы охлаждения, уплотнения заливной горловины и отверстия для масломерного стержня картера…

Вентиляция

При работе двигателей, испарении бензина и моющих составов, сварочных и медницких работах, зарядке аккумуляторных батарей и других образуются вредные примеси. Удаление загрязненного воздуха и подача свежего обеспечиваются естественной и искусственной вентиляцией. Первую осуществляют, открывая форточки, фрамуги и окна. Вторую — при помощи вентиляторов, приводимых от электродвигателей. Кроме того, используют местные отсосы. Местные отсосы Местные отсосы:…

Производственная одежда (спецодежда) водителей и слесарей — молескиновый комбинезон. Слесари, обслуживающие автомобили, работающие на этилированном бензине, получают полукомбинезон и куртку из молескина с нашивками из специального нефтестойкого материала. Электросварщик должен быть одет в брезентовые брюки и куртку, кожаные ботинки и рукавицы. Мойщики надевают костюм из прорезиненной или водостойкой ткани. Пожарная безопасность на автотранспортных предприятиях обеспечивается…

Необходимое условие качественного выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля — чистота. Если работают на посту без разборки на агрегаты, весь автомобиль или хотя бы часть, которую ремонтируют или регулируют, следует тщательно промыть, а при работе снизу еще и обсушить: вода должна стечь до начала работы. Снятый с автомобиля агрегат принимают в ремонт…

Долговечности и блеска лакокрасочного покрытия кузова достигают полировочными материалами. Снимают загрязнения, не удаляемые при мойке, применяя полировочную воду № 1. Восковая паста № 2 и жидкий восковой состав № 3 восстанавливают блеск и предохраняют покрытие от воздействия пыли и влаги. Полировочные пасты № 290 и № 6/7, содержащие абразивные составляющие, используют при потере блеска для…

Разборочные (демонтажные) работы

Основные операции при разборке автомобиля и его агрегатов — отвертывание резьбовых соединений и разъединение сопряженных деталей. Ключи — основной разборочно-сборочный инструмент. Их различают по размеру в мм — 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 17, 19, 22, 24 и т. д. и по типу — открытые, накидные, торцовые ключи и торцовые головки с…

Разъединение и фиксация деталей

Для разъединения деталей, собранных на шлицах или шпонках, а также прессовых соединений требуются иногда очень большие силы. Значительные силы можно создать съемниками, настольными и стационарными прессами. Разъединить детали можно и ударами. Чтобы не повредить при этом детали, пользуются медными, латунными или изготовленными из алюминиевого сплава выколотками или молотками. Съемники для Съемники для: а — шкива;…

Top
все марки авто мира