Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Смена смазки

Смену смазки начинают с удаления (слива) отработанного масла сразу после остановки автомобиля, чтобы масло не загустело и с ним ушли засмолившиеся частицы, продукты износа, грязь.

В крупных автотранспортных предприятиях, где оборудованы специальные посты смазки, в зонах технического обслуживания имеются специальные выдвижные воронки для слива масла. От воронок по специальному трубопроводу масло направляется в сборные емкости, затем — на восстановление (регенерацию). При отсутствии воронок масло сливают в ведра.

После слива картер агрегата рекомендуется промыть.
После заправки и доведения уровня масла до нормы необходимо плотно завернуть пробку наливного отверстия и убедиться, что масло при работе автомобиля не подтекает.

Консистентные смазки употребляют для узлов подвески и подшипников ступиц колес, водяного насоса и др.

При смазке шарниров подвески смазчик удаляет загрязнения, продукты износа и загустевшие остатки старой смазки и заменяет ее свежей. Для этого оборудование для консистентной смазки должно создавать давление до 350 кгс/см2 (3,5 мн/м2).

Подают смазку до тех пор, пока из узла со стороны, противоположной пресс-масленке, не выйдет старая, потемневшая смазка и не появится свежая. Если смазка не проходит, частично или полностью разбирают и промывают узел.

Закрытый подшипниковый узел смазывают так же, как и шарниры подвески. У подшипника качения, снятого с автомобиля, пользуясь специальным приспособлением, заполняют консистентной смазкой все промежутки между шариками (роликами), обоймами и кольцами.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира