Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Слесарно-монтажные работы » Разборочные (демонтажные) работы

Разборочные (демонтажные) работы

17 марта 2011

Основные операции при разборке автомобиля и его агрегатов — отвертывание резьбовых соединений и разъединение сопряженных деталей.

Ключи — основной разборочно-сборочный инструмент.

Их различают по размеру в мм — 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 17, 19, 22, 24 и т. д. и по типу — открытые, накидные, торцовые ключи и торцовые головки с обычными или динамометрическими рукоятками.


Ключи

Ключи

Ключи:

а — открытые;
б — накидные;
в — раздвижные;
г — торцовые;
д — специальные;
е — торцовые головки;
ж — динамометрическая рукоятка;
з — шпилечный.


Раздвижные ключи допускается применять, когда нет ключей соответствующего размера. Для фасонных гаек и шпилек используют специальные ключи.

Для каждой разборочной или сборочной операции требуется обычно набор ключей. Чтобы избежать непроизводительных затрат времени, слесарь должен перед началом работы подобрать все ключи и другой инструмент, разложить их в определенном порядке или поместить в специальный инструментальный ящик или сумку. При разборке резьбовых соединений часто трудно отвернуть гайки (винты, шпильки).

Основная причина этого
— коррозия, возникшая на резьбе между гайкой и винтом и «спаявшая» их.

В подобных случаях пользуются следующими приемами:
пытаются вначале завернуть гайку, а затем уже отвертывают; обстукивают гайку, легко ударяя по граням молотком; накладывают на гайку ветошь и смачивают ее керосином; непосредственно перед отвертыванием нагревают гайку в пламени газовой горелки или паяльной лампы.

Не разрешается для увеличения момента удлинять рукоятку ключа при помощи другого ключа или куска трубы.


Вывертывание отломанных шпилек

Вывертывание отломанных шпилек

Вывертывание отломанных шпилек (винтов):

а — отверткой (прорезь выполнена крейцмейселем);
б — трех- и четырехгранным наконечником, забитым в просверленное отверстие;
в — приваренным стержнем.


При отвертывании приржавевшей гайки или при вывертывании винта это может привести к отлому (скручиванию) шпильки или стержня винта. Часть шпильки (винта), оставшуюся в детали, извлекают способами, показанными на рисунке.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира