Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Полировка

17 марта 2011г.

Долговечности и блеска лакокрасочного покрытия кузова достигают полировочными материалами. Снимают загрязнения, не удаляемые при мойке, применяя полировочную воду № 1.

Восковая паста № 2 и жидкий восковой состав № 3 восстанавливают блеск и предохраняют покрытие от воздействия пыли и влаги.

Полировочные пасты № 290 и № 6/7, содержащие абразивные составляющие, используют при потере блеска для снятия тончайшего слоя поврежденной краски. Составы № 1, 2 и 3 можно применять один раз в 2-3 месяца, полировочные пасты — один-два раза в год.

Способ употребления всех указанных составов одинаков: на чистую сухую поверхность автомобиля наносят тонкий равномерный слой состава, дают ему просохнуть, затем полируют круговыми движениями фланелевого тампона вручную, пневматическим или механическим устройством.

Моют агрегат снаружи перед разборкой и детали после разборки, когда нет моечных механизированных установок, на противнях или в ваннах с керосином или дизельным топливом, металлическими щетками из алюминиевого сплава и деревянными скребками.

Над постами мойки необходимо устраивать вытяжную вентиляцию.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top