Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Ремонт грузовых авто львов

Ремонт. Запчасти в наличии. Авторизованный сервисный центр

tpsdiesel.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Газораспределительный механизм

4 марта 2011г.

Газораспределительные механизмы применяют с нижним и верхним расположением клапанов.

Распределительный вал, который устанавливают шейками 3 в подшипники гнезд блока цилиндров, приводится во вращение через шестерню 1 от шестерни коленчатого вала.

При вращении распределительного вала механизма с нижним расположением клапанов кулачок набегает на толкатель 9 и приподнимает его, заставляя пружину сжиматься. При этом регулировочный болт нажимает клапан, головка которого отходит от седла, и открывает отверстие для выпуска из цилиндра отработавших газов или впуска горючей смеси.

Когда кулачок повернется вниз, пружина возвращает клапан в исходное положение и отверстие закрывается.


Распределительный вал двигателя

Распределительный вал двигателя

Распределительный вал двигателя ГАЗ-51:

1 — шестерня;
2
эксцентрик;
3 — опорные шейки;
4 — шестерня привода масляного насоса;
5 — кулачки.


При верхнем расположении клапанов кулачок, набегая на толкатель, поднимает его вместе со штангой. Под действием регулировочного болта и коромысла клапан опускается и открывает отверстие.

Выпускное отверстие начинает открываться раньше, чем поршень достигнет н. м. т. (за 50 / 60°, считая по углу поворота коленчатого вала). Благодаря этому отработавшие газы начинают выходить из цилиндра под действием собственного давления еще в конце рабочего хода, и к началу такта выпуска их давление резко падает, облегчая движение поршня. Закрывается отверстие после того, как поршень пройдет в. м.т. (через 10 / 20°).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира