Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Кривошипно-шатунный механизм

4 марта 2011г.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока 1 цилиндров с головкой 5, поршней 7, поршневых колец 5, поршневых пальцев 9, шатунов 10 коленчатого вала 13, картера 15 и маховика 16.


Устройство кривошипно-шатунного механизма

Устройство кривошипно-шатунного механизма

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя ГАЗ-51: 1 — блок цилиндров; 2 — прокладка; 3 — гильза (короткая); 4 — рубашка охлаждения; 5 — головка блока цилиндров; 6 — шпилька с гайкой; 7 — поршень; 8 — поршневое кольцо; 9 — поршневой палец; 10 — шатун; 11 — шестерня распределительного вала; 12 — шестерня коленчатого вала; 13 — коленчатый вал; 14 — поддон; 15 — картер; 16 — маховик.


Блок цилиндров — отливка с цилиндрическими отверстиями (цилиндрами) — основная (базовая) деталь, на которой крепят все механизмы двигателя. От точности изготовления блока и качества обработки поверхностей цилиндров, называемых зеркалом, в значительной степени зависит работа двигателя.

Для охлаждения во время работы деталей двигателя, особенно цилиндров и поршней, между стенками цилиндров и наружной стенкой блока образована полость 4 — рубашка охлаждения, заполняемая охлаждающей жидкостью. Чтобы увеличить срок службы блока, в цилиндры многих двигателей запрессованы гильзы.

Поверхность «мокрой» гильзы соприкасается с охлаждающей жидкостью, «сухой» — не соприкасается. У двигателя ГАЗ-51 короткая гильза 3 из специального износостойкого чугуна запрессована в верхнюю, наиболее изнашиваемую часть цилиндра.

Головку 5 блока крепят к яблоку цилиндров сверху шпильками 6 с гайками. Между головкой и блоком ставят уплотнительную металлоасбестовую прокладку 2, предотвращающую прорыв газов из цилиндров.

Картер отливают заодно с блоком цилиндров, служит опорой для коленчатого и распределительного валов. В перегородках картера располагают коренные подшипники коленчатого вала и гнезда опорных шеек распределительного вала. Картер снизу закрывают штампованным поддоном 14, который служит резервуаром для масла.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top
все марки авто мира