Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Поршень и шатун

4 марта 2011г.

Поршень отливают из алюминиевого сплава. Он состоит из головки 7, юбки 2 и бобышек 3. Головка поршня имеет днище и боковую поверхность, в которой выполнены канавки для поршневых колец. Юбка является направляющей частью поршня. В отверстия бобышек вставляют поршневой палец 6, соединяющий поршень с шатуном.

Поршневые кольца разрезные, изготовляют из серого чугуна или из стали. Их располагают в канавках поршня. Благодаря упругости кольца прижимаются к зеркалу цилиндра, уплотняя зазор между ним и поршнем.

По назначению кольца делятся на компрессионные (уплотнительные) 4 и малосъемные 5. Компрессионные кольца предотвращают прорыв газов из камеры сгорания в картер; малосъемное кольцо при движении поршня снимает со стенок цилиндров излишнее масло, которое через прорези кольца отводится в канавку поршня и через отверстия в поршне попадает в картер.

Поршневой палец 6 стальной, пустотелый, соединяет поршень с шатуном. Палец свободно поворачивается вбобышках поршня, а продольное смещение ограничивают стопорные кольца 7.


Детали поршневой группы двигателя

Детали поршневой группы двигателя

Детали поршневой группы двигателя ГАЗ-51: а — поршень с кольцами: б — шатун; 1 — головка; 2 — юбка; 3 — бобышка; 4 — компрессионные поршневые кольца; 5 — маслосъемные поршневые кольца; 6 — поршневой палец; 7 — стопорное кольцо; 8 — верхняя головка шатуна; 9 — втулка верхней головки; 10 — стержень; И — крышка нижней головки; 12 — шатунный болт; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — нижняя головка шатуна; 16 — вкладыши шатунного подшипника».


Шатун связывает поршень с коленчатым валом. Через него давление от поршня передается кривошипу коленчатого вала. Шатун стальной, штампованный, состоит из верхней 8 и нижней разъемной 15 головок и стержня 10. Подшипником верхней головки служит втулка 9, а нижней — вкладыши 16.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира