Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от грязи и пролитого электролита, прочищают вентиляционные отверстия, убеждаются в надежности контакта наконечников проводов со штырями, проверяют уровень электролита и, если необходимо, доливают дистиллированную воду.

Повертывая колпачковую масленку на один оборот, смазывают соединение валика и втулки прерывателя. Кулачок смазывают из капельной масленки; при этом несколько капель наносят на фитиль, расположенный в верхнем торце кулачка. Из капельной масленки смазывают и ось рычажка подвижного контакта.

Контролируют крепление кронштейнов и установку фар, действие ламп щитка приборов, подфарников и задних фонарей, натяжение приводного ремня генератора; смазывают подшипники генератора.

При ТО-2 надо закрепить аккумуляторную батарею в гнезде, проверить степень ее заряженности и при необходимости снять с автомобиля и подзарядить батарею; очистить катушку зажигания, провода высокого напряжения от пыли и грязи; снять свечи, протереть, проверить их состояние, если надо, очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами; очистить снаружи прерыватель-распределитель, проверить контакты и отрегулировать их зазор; осмотреть провода низкого и высокого напряжения и при необходимости заменить их; очистить снаружи генератор, стартер, реле-регулятор от пыли, грязи и масла; закрепить стартер; проверить состояние коллектора и щеток стартера и генератора (при снятой защитной ленте), продуть внутреннюю полость стартера и генератора сжатым воздухом, смазать подшипники стартера и генератора; проконтролировать, пользуясь приборами, работу реле-регулятора и, если необходимо, отрегулировать натяжение пружин и зазоры между контактами реле.

При подготовке автомобиля к работе в осенне-зимнем сезоне плотность электролита доводят до зимней нормы и полностью заряжают аккумуляторную батарею. Если батарея расположена не под капотом двигателя, желательно надеть на нее утеплительный чехол.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира