Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Конвейерное оборудование

Надежное конвейерное оборудование по индивидуальным проектам

конвейер.рф

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

9 марта 2011г.

При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от грязи и пролитого электролита, прочищают вентиляционные отверстия, убеждаются в надежности контакта наконечников проводов со штырями, проверяют уровень электролита и, если необходимо, доливают дистиллированную воду.

Повертывая колпачковую масленку на один оборот, смазывают соединение валика и втулки прерывателя. Кулачок смазывают из капельной масленки; при этом несколько капель наносят на фитиль, расположенный в верхнем торце кулачка. Из капельной масленки смазывают и ось рычажка подвижного контакта.

Контролируют крепление кронштейнов и установку фар, действие ламп щитка приборов, подфарников и задних фонарей, натяжение приводного ремня генератора; смазывают подшипники генератора.

При ТО-2 надо закрепить аккумуляторную батарею в гнезде, проверить степень ее заряженности и при необходимости снять с автомобиля и подзарядить батарею; очистить катушку зажигания, провода высокого напряжения от пыли и грязи; снять свечи, протереть, проверить их состояние, если надо, очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами; очистить снаружи прерыватель-распределитель, проверить контакты и отрегулировать их зазор; осмотреть провода низкого и высокого напряжения и при необходимости заменить их; очистить снаружи генератор, стартер, реле-регулятор от пыли, грязи и масла; закрепить стартер; проверить состояние коллектора и щеток стартера и генератора (при снятой защитной ленте), продуть внутреннюю полость стартера и генератора сжатым воздухом, смазать подшипники стартера и генератора; проконтролировать, пользуясь приборами, работу реле-регулятора и, если необходимо, отрегулировать натяжение пружин и зазоры между контактами реле.

При подготовке автомобиля к работе в осенне-зимнем сезоне плотность электролита доводят до зимней нормы и полностью заряжают аккумуляторную батарею. Если батарея расположена не под капотом двигателя, желательно надеть на нее утеплительный чехол.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top