Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Центробежный и вакуумный регулятор

Центробежный и вакуумный регулятор

Центробежный регулятор с увеличением числа оборотов обеспечивает более раннее зажигание рабочей смеси. Два его грузика 1 соединены Шипами 2 с втулкой 3 кулачка прерывателя. При повышении числа оборотов грузики расходятся и, поворачивая кулачок в направлении его вращения, обеспечивают более раннее размыкание контактов.


Центробежный регулятор

Центробежный регулятор

Центробежный регулятор:

1 — грузики;
2 — шипы грузиков;
3 — втулка кулачка;
4 — фланец;
5 — пружина.


Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки). Вакуумный регулятор состоит из корпуса 3, диафрагмы 4 с пружиной 5 и поводка 2, шарнирно связанного с подвижной пластиной 1 прерывателя.

Полость корпуса соединена трубкой 6 со смесительной камерой 7 карбюратора. При увеличении разрежения диафрагма прогибается и увлекает поводок. Он поворачивает подвижную пластину прерывателя с контактами навстречу вращению кулачка и увеличивает угол опережения зажигания.


Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор:

1 — подвижная пластина прерывателя;
2 — поводок;
3 — корпус;

4 —
диафрагма;
5 — пружина;
б — трубка;
7 — смесительная камера карбюратора.


При помощи октан-корректора изменяют опережение зажигания вручную, поворачивая корпус прерывателя в направлении движения кулачка (запаздывание) или в противоположном направлении (опережение).

В настоящее время распространены системы электронного (транзисторного) зажигания, обеспечивающие надежную и долговечную работу системы зажигания и облегчающие пуск двигателя в холодное время года.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира