Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Техническое обслуживание электрооборудования

Техническое обслуживание электрооборудования

9 марта 2011

Ежедневно перед выездом проверяют выключатель и катушку зажигания, прерыватель-распределитель и свечи. Для этого пускают двигатель и прослушивают его работу. Легкость пуска и отсутствие перебоев свидетельствуют об исправности приборов системы зажигания.

Перебои или трудный пуск двигателя могут быть следствием плохой работы свечей или обгорания контактов прерывателя. Чтобы найти неисправную свечу, последовательно снимают зажимы проводов высокого напряжения с контактов свечей.

Если перебои усиливаются, свеча исправна, в противном случае — неисправна. Иногда достаточно отрегулировать зазор между электродами свечи, чаще приходится ее, заменять.

Обгоревшие контакты прерывателя зачищают специальным надфилем или мелкой стеклянной шкуркой. После зачистки обязательно регулируют зазор между контактами, как это изложено в лабораторно-практических работах к данной главе.

Ежедневное обслуживание автомобиля включает проверку стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации путем включения, контроля работы и выключения. Кроме того, контролируют надежность крепления всех приборов.

Шестерня стартера должна легко входить в зацепление с венцом маховика, а после пуска двигателя свободно выходить из зацепления. Если для проворачивания коленчатого вала приходится неоднократно включать стартер, это может быть следствием обгорания контактов или износа щеток и коллектора.

Все приборы освещения и включатели должны работать четко и без внезапного мигания света. Неисправные лампы или включатели заменяют.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира