Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Реле-регулятор

Реле-регулятор, включенный в цепь генератора постоянного тока и аккумуляторной батареи, обеспечивает нормальную работу генератора при изменяющемся числе оборотов коленчатого вала двигателя и колебаниях нагрузки цепи. Он состоит из реле 1 обратного тока, ограничителя 2 тока и регулятора 3 напряжения.


Схема реле-регулятора

Схема реле-регулятора

Схема реле-регулятора: 1 — реле обратного тока (РОТ); 2 — ограничитель тока (ОТ); 3 — регулятор напряжения (РН); а — электромагнит; б — подвижной контакт; в — неподвижный контакт; С1 — последовательная обмотка РОТ; Ш1 — параллельная обмотка РОТ; С2 — последовательная обмотка ОТ; Ш2 — параллельная обмотка РН.


Реле обратного тока включает генератор в цепь при увеличении числа оборотов, когда его напряжение становится больше напряжения аккумуляторной батареи. В этом случае батарея заряжается. Когда напряжение генератора становится меньше напряжения аккумуляторной батареи, РОТ выключает генератор из цепи.

Ограничитель тока предохраняет генератор от перегрузки и от сгорания, если потребители расходуют ток силой более 18 а.

Регулятор напряжения ограничивает напряжение на зажимах генератора, когда число оборотов якоря возрастает. Регулятор не допускает повышения напряжения генератора выше 14,5 в.

Ограничитель тока и регулятор напряжения устроены одинаково. Они состоят из электромагнита а, подвижного б и неподвижного в контактов.

Обмотка Ш2 электромагнита регулятора напряжения включена в цепь генератора параллельно, т. е. на полное регулируемое напряжение. Обмотка С2 ограничителя тока включена последовательно, т. е. на полный регулируемый ток.

Принцип работы этих приборов заключается в том, что при увеличении силы тока или напряжения контакты реле размыкаются под действием электромагнита, в цепь обмотки возбуждения генератора включается дополнительное сопротивление и магнитное поле генератора ослабевает.

На сердечнике реле обратного тока расположены две обмотки:
Ш1 — параллельная и С1 — последовательная. Под действием этих обмоток замыкаются контакты РОТ.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира