Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Морозильная камера цена

от производителя. Низкие цены. Гарантия качества

holodilnik-saratov.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Направляющие клапанов

29 апреля 2011г.

Седло клапана

Для работы в паре с клапаном из титанового сплава впускное окно изготовляют из бронзы АЖН 10 — 4 — 4. На стальных впускных клапанах используется более износоустойчивое чугунное седло. С целью улучшения теплоотвода седло выпускного клапана изготовляют из бронзы АЖН 10 — 4 — 4.

Направляющие клапанов

Для работы в паре с клапаном из титанового сплава направляющие изготовляют из бронзы ОФ 10 — 1. Направляющие для стальных клапанов, стержни которых подвергнуты азотации, а для стали ЭИ-72 и без нее изготовляют из серого перлитного чугуна (в большинстве случаев применяется тог же чугун, что используется для гильзы цилиндров или поршневых колец).

Для клапана из стали ЭИ-69, стержень которого не подвергается азотации, необходимо изготовлять направляющую из бронзы ОФ 6,5 — 0,4, а наименьшие износы достигаются при бронзе ОФ 10 — 1.

Для клапанов, изготовленных из жаростойких сплавов ЭИ437Б и ЭИ 617, применяются направляющие из бронзы ОФ 10 — 1.

Клапанные пружины изготовляют из стальной шлифованной проволоки 50ХФА. Пружины термообрабатывают (твердость HRC = 42 — 47), после чего для увеличения усталостной прочности (в 2 — 3 раза) их подвергают дробеструйной обработке.

Тарелку пружины в большинстве случаев изготовляют из дюр-алюминия В95Т. Стальные тарелки, применяемые на некоторых спортивных двигателях, сделаны из сталей 35, 40 и 40Х и закаливаются (твердость HRC = 35 — 40).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top