Направляющие клапанов - Материалы, применяемые для основных деталей гоночных и спортивных мотоциклов - Пособие механикам мотоциклов - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Направляющие клапанов

Седло клапана

Для работы в паре с клапаном из титанового сплава впускное окно изготовляют из бронзы АЖН 10 — 4 — 4. На стальных впускных клапанах используется более износоустойчивое чугунное седло. С целью улучшения теплоотвода седло выпускного клапана изготовляют из бронзы АЖН 10 — 4 — 4.

Направляющие клапанов

Для работы в паре с клапаном из титанового сплава направляющие изготовляют из бронзы ОФ 10 — 1. Направляющие для стальных клапанов, стержни которых подвергнуты азотации, а для стали ЭИ-72 и без нее изготовляют из серого перлитного чугуна (в большинстве случаев применяется тог же чугун, что используется для гильзы цилиндров или поршневых колец).

Для клапана из стали ЭИ-69, стержень которого не подвергается азотации, необходимо изготовлять направляющую из бронзы ОФ 6,5 — 0,4, а наименьшие износы достигаются при бронзе ОФ 10 — 1.

Для клапанов, изготовленных из жаростойких сплавов ЭИ437Б и ЭИ 617, применяются направляющие из бронзы ОФ 10 — 1.

Клапанные пружины изготовляют из стальной шлифованной проволоки 50ХФА. Пружины термообрабатывают (твердость HRC = 42 — 47), после чего для увеличения усталостной прочности (в 2 — 3 раза) их подвергают дробеструйной обработке.

Тарелку пружины в большинстве случаев изготовляют из дюр-алюминия В95Т. Стальные тарелки, применяемые на некоторых спортивных двигателях, сделаны из сталей 35, 40 и 40Х и закаливаются (твердость HRC = 35 — 40).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира