Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Механизм газораспределения четырехтактных двигателей

Впускной клапан гоночных двигателей изготовляют в ВНИИМОТОПРОМе из титановых сплавов ВТЗ-1 и ВТ8. На спортивных двигателях устанавливают клапан из стали ЭИ-72 (Х12Н7С). Твердость HRC = 41 — 44.

Материалом для выпускных клапанов гоночных двигателей служит жаростойкий сплав ЭИ-437Б и ЭИ-617, спортивных двигателей — сталь ЭИ-69. Твердость НВ = 179 — 269 (термообработке не подвергаются).

Термообработка материалов, из которых изготовляют клапаны (исключая ЭИ-69), очень сложный процесс и возможна только в условиях специализированных предприятий, снабженных необходимой аппаратурой и установками.

Термообработка титановых и жаростойких сплавов проводится по специальным техническим условиям.
Следует знать, что при переделке клапана из готового клапана или заготовки нельзя подвергать клапан никаким видам термической обработки и особенно сварке, поэтому переделку или изготовление следует проводить только за счет механической обработки.

Ввиду недостаточной твердости торца стержня клапана и большинства материалов, применяемых для клапанов, на него надевают колпачок из закаленной стали (исключение составляет сталь ЭИ-72).

Колпачок изготовляют из стали 45 или 40Х и закаливают (твердость HRC = 40 — 44). Очень редко для уменьшения износа стержня клапанов, изготовленных из стали ЭИ-69 и ЭИ-72, их подвергают азотации на глубину 0,2 — 0,3 мм (твердость HRC = 85). В этом случае клапан из стали ЭИ-69 может работать без колпачка.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира