Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Динамика мотоцикла » Влияние подбора передаточных отношений в коробке передач

Влияние подбора передаточных отношений в коробке передач

19 апреля 2011г.

Быстрота разгона мотоцикла зависит от чисел подобранных ступеней коробки передач.

На современных спортивных мотоциклах применяются коробки передач с четырьмя, пятью и шестью ступенями. Гоночные двигатели с малым рабочим объемом имеют до двенадцати ступеней.

Увеличение числа ступеней способствует более эффективному использованию мощности двигателя. В виде исключения в группе спортивных мотоциклов двухступенчатая коробка передач применяется на мотоциклах, предназначенных для гонок по ледяной дорожке.

В этом случае ограничение числа ступеней объясняется условием гонок и характеристикой мощного одноцилиндрового двигателя. Для многоступенчатых коробок передач характерной особенностью является применение более сближенных передаточных чисел между ступенями.

Например, на мотоцикле С-254, предназначенном для шоссейно-кольцевых гонок, установлена пятиступенчатая коробка передач с передаточными числами 2,18, 1,58, 1,255, 1,08, и 1,0.

На кроссовых мотоциклах, имеющих рабочий объем 250 см3, устанавливаются четырехступенчатые коробки передач с передаточными числами 2,52, 1,66, 1,255 и 1,0.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top