Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
В преддверии запуска обновленного Mercedes-Benz G-Class все разговоры велись о новой полностью электрической версии. И почему бы нет? Когда у вас есть гигантский трехтонный зверь, который может довольно резко вращаться вокруг своей оси, вполне логично, что он привлечет много внимания.
Но Mercedes не просто электрифицирует новый G. Внедорожник с двигателем внутреннего сгорания также получает обновление, и сегодня мы можем поделиться всеми подробностями.
Mercedes-Benz G-Class 2025 года по-прежнему будет ездить на лестничной раме, по-прежнему будет иметь три блокируемых дифференциала, по-прежнему иметь дорожный просвет в 9,5 дюймов и сможет успешно преодолевать 27,6 дюймов воды. Другими словами, это настоящий внедорожный монстр, как и нынешняя версия.
Достижения в этом году больше сосредоточены на ходовых качествах, доработке интерьера и приведении внутренних технологий в соответствие с остальной частью семейства Mercedes (эту технологию, созданную несколькими поколениями, невозможно было не заметить ). С этой целью интерьер претерпевает существенную перезагрузку, которая начинается еще до того, как вы попадаете внутрь. G -Класс наконец-то получил возможность бесконтактного доступа, хотя двери по-прежнему открываются из-за знаменитого громкого стука G-класса.
Оказавшись внутри, вы увидите, что 2025 G сохраняет некоторые стилистические особенности предыдущей версии, но на его широкоэкранном дисплее теперь работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение / пользовательский интерфейс MBUX с комбинацией управления из сенсорного экрана и дублирующей сенсорной панели на центральной консоли. В прошлогоднем G все еще был COMAND старой школы, который управлялся исключительно с помощью странной избыточной комбинации поворотной ручки и хитроумного глянцевого сенсорного модуля. Полностью цифровая приборная панель также была обновлена, а новый обзор Offroad Cockpit использует преимущества системы 360-градусных камер для создания эффекта «невидимого капота».
Оборудование
Другие дополнения к стандартному оборудованию включают беспроводную зарядку телефона, подстаканники с климат-контролем и систему помощи при центрировании полосы движения для адаптивной системы круиз-контроля, а в список опций добавлена развлекательная система с двумя экранами для задней части салона и аудиосистема Burmester с Dolby Atmos.
Хотя главной новостью о трансмиссии, очевидно, станет полностью электрическая версия, в 2025 году G 550 получит совершенно новый двигатель. На замену 4,0-литровому V8 придет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой. Версия G, встречающаяся где-то в линейке Mercedes, выдает 443 лошадиные силы и 413 фунт-фут крутящего момента, что на 27 л.с. больше, чем у предыдущего G 550, но на 37 фунт-фут меньше.
AMG G 63, изображенный выше, также добавляет 48-вольтовую технологию мягкого гибрида к своему 4,0-литровому двигателю V8 ручной сборки, но он выдает те же 577 л.с. и 627 Нм крутящего момента, что и раньше, и по-прежнему разгоняется до 60 за 4,5 секунды. Однако с новым пакетом AMG Performance Pack это время может снизиться до 4,2 секунды. Он также увеличивает максимальную скорость до 150 миль в час и включает в себя систему управления запуском, что абсолютно необходимо для внедорожника такого размера.
Также в качестве опции для AMG G 63 предлагается AMG Active Ride Control, гидравлическая система подвески Mercedes без стабилизатора поперечной устойчивости, впервые представленная на AMG SL 63. Это обещает улучшить поведение на дороге, но это также похоже на технологию, которая способствует тому, что Rivian R1S является уникальным автомобилем по бездорожью.
Два новых режима движения
Если это звучит привлекательно, есть также новый пакет AMG Offroad Package Pro, который включает в себя два новых режима движения, ориентированных на бездорожье (AMG Traction Pro и настраиваемый AMG Active Balance Control), меньшие 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, Professional Line держатель запасного колеса (он может выдвигаться отдельно от распашной двери) и профессиональный багажник на крышу с дерзкой маленькой лесенкой, свисающей сзади.
- По сути, это версия Professional Edition от G 550, примененная к G 63 с установленными подножками. Говоря о Professional, деревянный грузовой пол теперь доступен в качестве опции для стандартного G 550.
- Со стороны может показаться, что разницы нет, но цифры говорят о другом. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,55 до 0,48 в результате многочисленных аэродинамических настроек, включая измененные передние стойки.
- Визуальные изменения G 550 включают четыре горизонтальные жалюзи в решетке радиатора и увеличенные воздухозаборники в нижней части бампера с новыми вставками.
Mercedes еще не объявил цены ни на один из этих новых пакетов, но, чтобы оправдать ожидания, текущий G 550 начинается с 143 000 долларов, а жизнь с G 63 начинается с 179 000 долларов — плюс несколько дополнительных сумок денег, чтобы успокоить вашу жадность местный дилерский центр.
С учетом обновлений технологий и возможностей не ожидайте, что новый станет более доступным.
А что насчет электрической версии? Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Тэги: новинки 2025
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK
- Mercedes-Benz GL