Mercedes представляет AMG GLC 63 S
Если вы заплатите почти 100 000 долларов за Mercedes AMG GLC 63 S Coupe 2020 года, у вас, несомненно, будут определенные ожидания. Многие из них связаны с властью. В конце концов, это компактное «купе» Mercedes имеет 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V-8 AMG ручной работы. Он прыгает вперед при малейшем прикосновении к педали, высвобождая 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через настроенную AMG девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Управляя AMG, ваша шея отскакивает назад, когда вы ускоряетесь, хотите ли вы этого или нет. Это гораздо веселее на открытом участке дороги, но не так много в остановке и движении, которое усугубляется внезапной системой остановки и запуска. С таким мощным двигателем весь автомобиль вздрагивает, когда его восемь цилиндров замолкают.
Дополнительные полированные алюминиевые подножки, на которые вам нужно карабкаться, чтобы сесть в машину, сводят с ума. GLC находится всего в 6,4 дюйма от земли, а опция за 650 долларов только усложняет вход и выход. Но попав внутрь, обращаешь внимание на три отверстия в стиле авиации через приборную панель и на продолжение авиационной темы с элементами управления HVAC — дизайнерский сигнал. И они приятны на ощупь, как тактильные, так и интуитивные.
Информационно-развлекательный экран MBUX 10,3 дюйма расположен над вентиляционными отверстиями. Он установлен достаточно низко, чтобы не мешать обзору дороги. Он не идеально интегрирован, но и не является худшим — в некоторых автомобилях экран выглядит как запоздалая мысль, а здесь это не так.
Mercedes по-прежнему использует сенсорную панель в центральной консоли для управления экраном. Последняя версия системы MBUX имеет четкие графики, с 3-D визуализацией и анимацией, а также технологии дополненной реальности, чтобы показать вид на улице с навигационными направлениями. Он также имеет некоторый искусственный интеллект, интегрированный в систему, чтобы он мог учиться и предвидеть ваши предпочтения. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Розетки USB легко доступны, но Mercedes использует только USB-C, поэтому вам нужен адаптер для многих устройств. У него есть беспроводной коврик для зарядки, который помогает. Еще две розетки USB-C находятся внутри закрытой центральной консоли.
На руле есть обязательный циферблат для режима езды: Comfort, Sport, Sport +, Race, Individual и Slippery. Еще одна специальная кнопка увеличивает громкость выхлопной ноты. Перед водителем находится 12,3-дюймовый широкоэкранный цифровой приборный блок со всеми данными, которые вы можете себе представить (и гораздо больше, чем вы, вероятно, когда-либо будете использовать).
Передние спортивные сиденья из черной перфорированной кожи с серой контрастной строчкой. Они нагреваются и тоже имеют поясничную поддержку. Сзади есть ремни безопасности для трех пассажиров. Задние пассажиры имеют удобный кожаный карман на спинках передних сидений. У них также есть вентиляционные отверстия с регуляторами температуры и скорости вентилятора и кнопкой для полного отключения воздуха.
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK
- Mercedes-Benz GL