Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Mercedes-Benz » Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

10 октября 2021г.

Новый Mercedes-Benz EQS 2022 года работает тихо. Например, вести разговор тихим шепотом при скорости 65 миль в час по неровному асфальту через Сан-Франциско. Дорожный шум? Неа. Шум ветра? Не совсем. Легковые и грузовые автомобили толкают вас воздухом с противоположной стороны? Просто легкий фваа, как будто кто-то выдыхает через комнату.

Однако это во многом является результатом улучшенных уплотнений, акустической пены и стекла, а также других методов подавления шума Mercedes совершенствовал на протяжении десятилетий. Это не так уж и отличается от нового S-класса., тем не менее. Помимо всего этого, EQS не только имеет один или два электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, Mercedes спроектировал компоненты двигателя, чтобы уменьшить вибрацию и, следовательно, шум… а затем завернул двигатели в специальный пенопласт… и затем отсоединил их от двигателя. тело. В результате завывание, присущее электродвигателям, практически незаметно в заднеприводном EQS 450+ и лишь смутно ощущается, когда передний двигатель добавлен в полноприводный EQS 580. Как и в других электромобилях, вы можно выбрать из меню искусственные «звуковые пейзажи», которые будут накачиваться при ускорении, но тишина настолько потрясающая, что становится частью персонажа.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

Автомобиль без шума

Стремление к устранению шума распространяется и на дизайн. Каплевидная форма кабины, расположенная впереди, рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 Кд. Эта цифра делает его самым аэродинамичным серийным автомобилем, что способствует тихому внутреннему пространству и, очевидно, его эффективности и дальности полета 350 миль для EQS 450+ и 340 миль для EQS 580 4Matic.

Особый дизайн

Дизайн достигает еще одной важной цели: его нельзя спутать с другими Mercedes. Такая дифференциация, в бренд и по сравнению с обычным питанием транспортных средств, является общим элементом всех популярных экологически ориентированных автомобилей, от Toyota Prius на Tesla Model S . Это действительно совершенно другой автомобиль, хотя и отдаленно напоминающий те из 1990-х годов, которые отличались дизайном с кабиной вперед и округлыми силуэтами. На фотографиях и без преимущества масштаба можно было бы, вероятно, провести сравнение с переднеприводным компактным седаном. Не так лично.

Это действительно огромный автомобиль, его общая длина составляет 207,3 дюйма, а колесная база — 126,4 дюйма, что немного меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса. Это тоже хэтчбек с багажником, напоминающим Audi A7 . И он весит не менее 5600 фунтов, что примерно на 900 фунтов больше, чем S 580. Большая часть этого веса приходится на аккумулятор, который зажат под кабиной и плоским днищем, что приводит к низкому центру тяжести, ожидаемому от электромобиля. И вот здесь EQS становится настоящим мастером ума, как только вы начинаете движение.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает плавную плавную езду, которая прекрасно изолирует вас от ударов, особенно с меньшими 20-дюймовыми колесами. В сочетании с бесшумной кабиной и управлением с одной педалью это великолепное средство передвижения по городу. Выйдя за пределы города, можно ожидать, что эта дребезжащая подвеска врежется в первый угол извилистой горной дороги. Нет. Весь этот вес аккумулятора и адаптивные амортизаторы, казалось бы, бросают вызов силе тяжести, удерживая автомобиль на причудливом уровне.

Вы также можете ожидать, что большая длина и колесная база будут неудобными в крутых поворотах. Нет. Стандартное рулевое управление задней оси может поворачиваться на целых 10 градусов (на фото выше), что соответствует некоторым версиям S-класса., но значительно превышает 3- или 4-градусную норму.

В результате задняя часть скользит с потрясающей маневренностью, снова реагируя на ситуации совершенно иначе, чем их ожидает и ваше тело. С пассажирского сиденья, когда вы свободны от ощущений, исходящих от руля, вы еще больше замечаете всю эту нелепую динамику. Это почти похоже на «воображаемые» автомобили некоторых аттракционов Диснея, таких как «Test Track» или «Indiana Jones Adventure», которые также имеют экстремальное управление задними колесами и обманывают ваше равновесие. Почти. Это все еще довольно тонко и, во всяком случае, средство восхищаться технологическим волшебством EQS.

Динамика и вождение

Более очевидная динамическая странность — это рекуперативное торможение, которое позволяет управлять автомобилем с одной педалью в самом сильном режиме. Это не самое странное. В EQS педаль тормоза буквально перемещается, когда система замедляет автомобиль, в отличие от старых круиз-контролей, которые отводили дроссельную заслонку от вашей ноги. Если вам нужно вмешаться и добавить дополнительную мощность торможения, вы обнаружите, что педаль находится там, где она была бы, если бы вы выполняли эту работу все время. Может быть, в этом больше смысла, чем в том, как работал любой другой автомобиль с одной педалью? Может это просто странно? Быть определенным.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

На данный момент существует две версии, которые используют общий аккумулятор, разработанный собственными силами, с полезной емкостью 107,8 киловатт-часов. EQS 450+ оснащен 245-киловаттным двигателем, приводящим в действие заднюю ось, который выдает 329 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента. При этом вы не получите захватывающего дух ускорения, вызывающего хихиканье, от различных высокопроизводительных электромобилей. Черт возьми, в импровизированной дрэг-гонке с новым седаном E 63 S по Верхнему Великому шоссе в Сан-Франциско мы были абсолютно задымлены, и время разгона 0-60 за 5,9 секунды, безусловно, говорит об этом. Однако это не медленная машина. Вы по-прежнему получаете мгновенный крутящий момент и, очевидно, бесшумную тягу, ожидаемую от электромобиля. Мы были бы полностью счастливы с этим. Добавление в следующем году EQS 450+ 4Matic и, следовательно, дополнительного двигателя должно еще больше увеличить мощность, хотя на сколько.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

Таким образом, если захватывающий дух — необходимость, EQS 580 4Matic и его пара модернизированных двигателей вырабатывают 516 л.с. и 631 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 за 4,1 секунды, и это абсолютно так. Вы подходящим образом расплющиваете свое сиденье, окружающие машины исчезают, а ваши пассажиры будут в восторге. Это все еще медленнее, чем Mustang Mach-E GT, не говоря уже о Model S Plaid или Taycan Turbo S, но если вы измеряете возможности автомобиля или определяете его желательность просто с помощью 0-60 раз, вам не хватает лес за деревьями. EQS кардинально отличается от этих автомобилей.

Хотите доказательств? Заберитесь внутрь. Материалы и качество сборки соответствуют стандарту S-класса, что означает лучшее, чем что-либо на планете, на котором нет значков Rolls-Royce или Bentley . Конечно, это не то, что вы заметите в первую очередь. Перед вами простирается «Гиперэкран», охватывающий всю приборную панель от центральной консоли до удивительно высокого капота. Этот непрерывный изогнутый кусок устойчивого к царапинам стекла покрывает три экрана: 12,3-дюймовую приборную панель перед водителем и 12,3-дюймовый сенсорный экран перед пассажиром, который делает практически все, что может делать центральный центральный экспонат 17,7 дюйма.

  • Обратите внимание, что Hyperscreen — это другая, дополнительная система, отличная от стандартной, используемой в новом Mercedes-Benz S-Class . У него на один экран меньше (без пассажира) и центральный 12,8-дюймовый вертикально ориентированный экран, который в значительной степени расширяет функциональность другого интерфейса Mercedes MBUX. Центральный дисплей Hyperscreen, напротив, добавляет то, что Mercedes называет концепцией «нулевого слоя». По сути, это домашний экран, на котором показаны три наиболее часто используемые функции: карта навигации с полями внизу, посвященными аудио и телефону.
  • Искусственный интеллект в конечном итоге адаптируется к вам и добавит дополнительные поля, основанные на ваших собственных тенденциях (или вы можете добавить их самостоятельно). По-прежнему есть экран меню с иконками, похожий на другие автомобили MBUX, но, несмотря на то, что он звучит больше сложно (это все еще чертовски сложно), я обнаружил, что эту концепцию намного проще понять, с меньшим количеством перелистываний меню.
  • Экран пассажира является более или менее дублированным интерфейсом MBUX, и может быть весело возиться с различными функциями автомобиля, не отнимая у водителя его экран. Просто будьте осторожны: слишком много возиться с ним, когда машина делает разные повороты, — это хороший рецепт для того, чтобы заглянуть на гиперэкран.

Приборная панель

Менее удачна панель приборов. Он предлагает разнообразный выбор дизайнов, в том числе два, которые имитируют датчики (иш), один, который выделяет системы помощи водителю, экран навигации (у вас может быть три на приборной панели одновременно) и, вероятно, самый странный и самый бессмысленный дизайн приборов, когда-либо сталкивался: дисплей «Спорт». Технически это измеритель силы G, но он выглядит как красная летающая тарелка, плавающая над фьордом в прицеле истребителя. Потому что спортивный? Добавьте к этому любопытную одержимость схемами окружающего освещения, и нужно признать, что многое из этого немного нелепо.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

Теперь, несмотря на сопоставимое внутреннее качество с S-классом (и внешние размеры), кабина EQS не обеспечивает сопоставимого внутреннего пространства. Эта гладкая линия крыши значительно уменьшает высоту до такой степени, что даже люди среднего роста могут казаться немного сдавленными (я рост 6 футов 3 дюйма, и моя голова была прижата к обшивке потолка, а динамик возвышался над моим ухом). Сиденье также кажется немного низким, и, несмотря на то, что это хэтчбек, спинка сиденья фиксированная и слегка приподнятая. Уровень отделки салона Pinnacle действительно обеспечивает модернизацию задних сидений с электроприводом, которые у нас не было возможности опробовать, но, учитывая доступное пространство, каждый EQS по-прежнему будет больше походить на CLS, чем на S-Class.

Сложности в управлении

По правде говоря, это самая сложная машина, которую я когда-либо тестировал. Пресс-кит занимает 63 страницы, и еще больше было обнаружено здесь, в Пало-Альто, в ходе различных интервью с экспертами.

Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: autoblog.com

Это может стать очень технологичным и ужасно быстро, но, как сказал собравшейся группе журналистов генеральный директор Mercedes Ола Каллениус, «многие клиенты не хотят увлекаться деталями. Клиенты просто хотят знать, что это работает». Мы склонны соглашаться, поэтому мы попытались сосредоточиться на том, на что похож EQS, на котором можно ездить и/или ездить.

Евангелисты электромобилей, несомненно, найдут, о чем можно подумать или что возненавидеть, из-за химического состава батареи (всего 10 на% меньше кобальта!) до его мощности рекуперации энергии (до 290 киловатт!), но для тех, кто интересуется тем, как EQS ведет себя как автомобиль, простой ответ состоит в том, что он не только работает, но и сенсационен.

Цена

Цена также не что возмутительное. С начальной точкой в 103 360 долларов, включая пункт назначения и три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America, EQS 450+ на самом деле дешевле, чем базовый S 500 — 110 850 долларов. Да, у него стандартный полный привод, более сильное ускорение и больше места, но он аналогичным образом оборудован и спроектирован. Это невозможно переоценить, потому что «быть похожим на S-класс» имеет большой вес и оправдывает множество долларовых знаков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира