Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Mercedes-Benz » Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

29 апреля 2024г.

Тенерифе, Канарские острова – У нового Mercedes-Benz CLE-Class 2024 года много интересного. Он не только заменит купе C-Class и E-Class, но также должен выполнять роль кабриолета. Как я убедился на испанском вулканическом острове Тенерифе у побережья Африки, кабриолет CLE 450 4Matic — это восхитительно удобный и спокойный способ насладиться пейзажем. Он работает на уровне, который намного превосходит то, что когда-либо желало бы большинство водителей, но мы не такие, как большинство водителей, не так ли?

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Для таких водителей, как я, которые жаждут большего волнения, в головоломке CLE есть еще одна часть: Mercedes-AMG CLE 53 Coupe 2024 года. Он использует 375-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от CLE 450 и увеличивает мощность до 443 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Благодаря функции Overboost максимальный крутящий момент составляет 443 фунт-фут при 10-секундных интервалах.

Позаимствованный у Формулы 1, вспомогательный электрический компрессор способствует этому усилению, когда это необходимо. Вдобавок ко всему, вы получаете еще 23 л.с. и 151 фунт-фут от 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG с несколькими сцеплениями входит в стандартную комплектацию вместе с системой полного привода AMG 4Matic+.

Изменения не ограничиваются трансмиссией. AMG CLE 53 получил вертикальные планки решетки радиатора и более закругленный нос, чтобы гармонировать со своими более мощными собратьями. Капот имеет более мускулистые выпуклости и функциональное отверстие для отвода тепла. Что еще более важно, крылья расширены, чтобы закрыть более широкие колеса и шины.

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Задняя колея растянута на 3 дюйма, а передняя — на 2,3 дюйма. Вариант AMG, припаркованный рядом со стандартным CLE, отличается более спортивной посадкой, усиленной некоторыми тонкими аэродинамическими элементами. Сам по себе AMG CLE 53 выглядит спортивным со вкусом.

Салон

Внутри кабина повторяет стандартный CLE, который, в свою очередь, имитирует интерьер C-класса с каскадной приборной панелью, прикрепленной приборной панелью и большим центральным сенсорным экраном. В AMG добавлены спортивные сиденья с глубокой боковой поддержкой, вставками из искусственной замши и яркой красной строчкой. Завершает внутренние различия спортивное рулевое колесо с кнопкой режима движения, позволяющей настроить дополнительные спортивные и трековые настройки.

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Все это очень хорошо сочетается на дороге. Заметно увеличение мощности, а также более громкие и вдохновляющие звуки двигателя и выхлопа. Качество езды также стало более устойчивым, но не до такой степени, чтобы я мог бы посчитать его слишком жестким или навязчивым, поскольку я все равно добрался до конца поездки по Тенерифе, не чувствуя себя утомленным. AMG CLE 53 проходит повороты с гораздо большей уверенностью и точностью, чем CLE 450, побуждая меня прилагать немного больше усилий при каждом последующем повороте. Рулевое управление четырьмя колесами (максимальный угол поворота задней оси составляет 2,5 градуса) входит в стандартную комплектацию, но вы действительно замечаете это только тогда, когда маневрируете в узких местах, и это хорошо. Когда вы развлекаетесь на извилистой дороге, это ничем не отличается от традиционного переднего рулевого управления.

Режим Sport Drive

В режиме Sport Drive трансмиссия безупречно выбирает нужную передачу. Он переключается на пониженную передачу именно там, где я обычно нажимаю на левый подрулевой переключатель, и остается на высокой передаче в диапазоне оборотов, чтобы добиться как можно большей производительности. Мне по-прежнему нравится выбирать передачи самостоятельно, и быстрая реакция лепестков усиливает мое предпочтение. Однако агрессивные боковые валики мешают моим локтям, заставляя меня переместить руль примерно на дюйм вперед, чем я предпочитаю.

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Система полного привода 4Matic+ обеспечивает отличное тяговое усилие при максимальной мощности, и вам придется намеренно подталкивать колесо, чтобы шины издавали какой-либо шум. При консервативном вождении AMG CLE 53 обладает хорошими манерами и достаточно комфортен для спортивного варианта. Для повседневных задач он так же приятен, удобен и прост в использовании, как и стандартный CLE.

Вопросы ценообразования

Цены еще не объявлены, но очевидно, что AMG CLE 53 будет стоить дороже, чем CLE 450 4Matic Coupe, стоимость которого составляет 66 800 долларов (включая 1150 долларов США за сборы за доставку).

Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Эта цена аналогична BMW M440i xDrive, поэтому вполне возможно, что вариант AMG может оказаться в ценовом диапазоне BMW M4 от 80 000 до 90 000 долларов. Я уверен, что M4 превзойдет AMG CLE 53 на извилистой дороге или трассе, но у Benz есть преимущество в отношении комфорта, роскоши и изысканности интерьера. Я также считаю стиль CLE преимуществом по сравнению с BMW.

  • Судя по моторному отсеку CLE, маловероятно, что восьмицилиндровый AMG 63 туда поместится, так что я бы не стал ждать такого возможного зверя. С другой стороны, предстоящий AMG GT в любом случае, вероятно, станет лучшим выбором для высокопроизводительных водителей.
  • Неясно, предложит ли Mercedes AMG CLE 53 в качестве кабриолета, но можно надеяться. Учитывая существующие модификации кузова AMG, это, конечно, будет не так просто, как отпилить крышу.
  • В целом, Mercedes-AMG CLE 53 Coupe 2024 года является логичным и долгожданным дополнением к туристической линейке CLE. Он доставляет массу удовольствия, которого не хватает другим моделям, но при этом обеспечивает впечатляющий комфорт и изысканность. Это более классная альтернатива более стильному BMW 4 серии, а также сравнительно анемичному купе Audi S5.
  • Цена может быть единственной переменной, которая влияет на решение, стоит ли он так же дорого, как BMW M4 или Audi RS5. Если ваши приоритеты в производительности стоят на втором месте после роскоши и изысканности, AMG CLE 53 — явный победитель.
Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года

Фото: autoblog.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира