Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
Несмотря на то, что он больше всего известен как роскошный автомобиль с ореолом, в котором представлены последние инновации Mercedes-Benz , S-класс, как правило, приобретает несколько иное чувство цели после того, как инженеры из Аффальтербаха получают его в свои руки.
Версии полноразмерного седана, настроенные AMG, восходят к началу 1970-х годов с поколением W116, и формула оставалась удивительно неизменной на протяжении десятилетий: разместить массивную силовую установку в моторном отсеке и поддерживать ее специализированным оборудованием для повышения производительности для максимального эффекта. Эта традиция продолжается с новым S 63 E Performance, но то, как эта возможность достигается, существенно меняется.
Техническое развитие
Как де-факто преемник давно ушедшего S 65 с двигателем V12, S 63 E Performance стремится еще больше доказать, что есть замена рабочему объему, сочетая форсированный V8 с гибридной системой, разработанной AMG. Вместе трансмиссия развивает пиковую мощность 791 л.с. и крутящий момент 1055 фунт-футов, что делает этот седан самым мощным в истории Mercedes-AMG. Это также позволяет S 63 E Performance питаться исключительно электричеством примерно на 20 миль без подзарядки (его аккумуляторная батарея на 13,1 киловатт-часа была разработана для производительности, а не для запаса хода, отмечает AMG), функция, которая, как ожидается, станет растущая потребность в европейских городских центрах в ближайшие годы.
Хотя этот подход решает проблемы энтузиастов и регулирующих органов, он приводит к потрясающе сложной трансмиссии и автомобилю, вес которого превышает 5800 фунтов, что примерно на 900 фунтов больше, чем у его предшественника. Это немаловажное количество массы, но S 63 E Performance также содержит некоторые умные инженерные решения для решения этой проблемы.
Прежде чем погрузиться в механические тонкости, давайте на минутку погрузимся в эстетику S 63 E Performance. Это не дикий отход от стандартного S-класса, но такие элементы, как характерная для AMG решетка радиатора, передняя панель, боковые юбки, задний диффузор и выхлопная система с четырьмя наконечниками, придают более спортивный вид, сохраняя при этом сдержанность. Внутри та же история, где, если не считать рулевого колеса AMG с плоским дном, значков и элементов отделки, характерных для S 63, в основном это обычный бизнес.
Это также означает, что по-прежнему особое внимание уделяется предоставлению роскошных впечатлений пассажирам на задних сиденьях, поскольку владельцы S-класса гораздо чаще ездят на своих автомобилях, чем те, кто совершает перекрестные покупки в E 63 и M5.
Информационно-развлекательная система
Впереди информационно-развлекательная система с 12,8-дюймовым сенсорным экраном OLED предлагает в режиме реального времени информацию о состоянии заряда гибридной системы, температуре электродвигателя и температуре аккумулятора, а также показания, которые обеспечивают визуальное представление потока мощности всей системы привода. Цифровая приборная панель и проекционный дисплей также могут быть настроены с использованием специфических макетов AMG для более спортивного вида.
Однако большая новость заключается в том, что силовой агрегат. Здесь много чего происходит, поэтому мы начнем с внутреннего сгорания. Под капотом находится знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который сам по себе развивает 603 лошадиных силы, и он сочетается с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая передает мощность на все четыре колеса через переменную систему полного привода.
За трансмиссией расположен синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением, который обеспечивает мощность 188 л.с. в течение 10 секунд за раз или 94 л.с. непрерывно. Он также генерирует 236 фунт-фут крутящего момента — вся эта мощность позволяет S 63 E Performance работать на скорости до 87 миль в час исключительно на электричестве.
Гибридная система имеет собственную двухступенчатую коробку передач, а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Электродвигатель может управлять крутящим моментом на каждом колесе независимо через дифференциал повышенного трения, эффективно создавая дополнительную электронную систему контроля устойчивости на основе гибридной системы. По словам Mercedes, это означает, что двигатель внутреннего сгорания не нужно дросселировать, что позволяет ему работать с более высоким крутящим моментом, что в конечном итоге увеличивает маневренность автомобиля.
AMG заявляет, что аккумуляторная батарея S 63 E Performance мощностью 13,1 кВтч, установленная сзади, черпает инженерное вдохновение из системы, используемой в гибридных гоночных автомобилях команды Mercedes-AMG Petronas F1. Для этого в S 63 используется непроводящая жидкая охлаждающая жидкость прокачивается через пакет и направляется вокруг каждой из его 1200 ячеек, чтобы обеспечить равномерное распределение тепла и поддержание оптимальной температуры. Четыре различных уровня силы восстановления можно вызвать, нажав кнопку режима движения на рулевом колесе (вместо того, чтобы поворачивать ее, как циферблат, чтобы изменить режимы движения), и они варьируются от Уровня 0 практически без сопротивления до Уровня 4, который достаточно агрессивен, чтобы можно было управлять одной педалью.
Чтобы шасси S 63 E Performance не отставало от трансмиссии, AMG оснастила его специально настроенной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, а также двухсекционными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые можно подключать и отключать по мере необходимости для большего контроля над телом. или улучшение ходовых качеств.
Стандартное рулевое управление задними колесами также позволяет задним колесам поворачиваться под углом до 2,5 градусов, что меньше, чем у S-класса без AMG, но это лучше, чем ничего. На скорости ниже 62 миль в час задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что эффективно сокращает колесную базу автомобиля, а на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними для повышения устойчивости.
- Нажатие кнопки «старт/стоп» запускает S 63 E Performance исключительно на электричестве. Комфортный режим — один из семи доступных режимов движения — используется по умолчанию, и при необходимости он включает двигатель V8. Между тем, электрический режим делает все возможное, чтобы автомобиль двигался исключительно за счет электричества, но если вы достаточно глубоко нажмете на педаль газа, он автоматически переключится в комфортный режим и запустит двигатель.
- Мягкая поддержка передних сидений, расположенных у руля, практически идентичных тронам в стандартном S-классе, если не считать отсутствия подголовников, дает понять, что миссия S 63 E Performance больше связана с быстрым и грандиозным автомобилем гастроли и неторопливые круизы, а не повороты.
- И это, безусловно, поставляет в этом отношении. Направляясь через Санта-Монику и шоссе Тихоокеанского побережья, S 63 E Performance в режиме «Комфорт» продемонстрировал безмятежность, подобную хранилищу. Несмотря на то, что короткие, относительно жесткие боковины шин Michelin Pilot Sport 4S Performance иногда позволяют преодолевать особенно вопиющие дорожные неровности, пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы отлично сглаживают ситуацию даже в усиленных режимах Sport и Sport+.
Участки открытой дороги в Малибу дали нам возможность немного лучше узнать и эти более агрессивные режимы. Хотя иногда он издавал неуклюжий стук (что-то, что мы списываем на шероховатости опытной модели), мгновенная реакция дроссельной заслонки является очевидным и непосредственным преимуществом гибридной системы, поскольку она устраняет любое подобие турбо-запаздывания от V8. Однако нас немного не впечатлила производительность S 63 на прямой. Хотя разгон от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды, несомненно, быстр по стандартам спортивных автомобилей, он менее впечатляет, если учесть колоссальное количество ворчания, с которым приходится работать этому автомобилю.
На практике он лишь немного быстрее Audi S8, который примерно на 700 фунтов легче., один из немногих конкурентов S 63, несмотря на огромное преимущество как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Является ли это результатом ограничений трансмиссии или связано с массой (скорее всего), трудно установить во время такой уличной езды, но этот четырехзначный крутящий момент не гарантирует, что вы станете королем тормозов на светофорах.
Маневренность седана
Узкие извилистые дороги холмов Малибу также не обязательно являются естественной средой для этого автомобиля, но рулевое управление задней осью делает седан удивительно маневренным, а опциональные углеродно-керамические тормоза обеспечивают превосходную тормозную способность без чрезмерного отклика на низких скоростях. Вы всегда знаете о значительных габаритах S 63, направляя его через повороты, но он отлично справляется с имитацией поведения меньших седанов с тюнингом AMG, и он даже готов немного вилять хвостом при выходе из более медленных поворотов, если вы просите об этом.
Как и S8, S 63 E Performance является чем-то вроде аномалии с концептуальной точки зрения. Если вы покупаете S-Класс, чтобы ездить на нем, имеет ли значение пиковая производительность?
И если вы покупаете его из-за производительности, почему вы рассматриваете спортивный седан, который превосходит практически по всем показателям меньший, легкий и менее дорогой Mercedes-AMG E 63 S?
Возможно, некоторые вещи не должны иметь логического смысла. Если судить в вакууме, S 63 E Performance — это инженерный подвиг, который также оказывается по-настоящему роскошным и высокопроизводительным. Конечным результатом является не совсем потрясающий Q-корабль, как можно предположить по цифрам, но массажеры сидений и аудиосистема Burmester должны оказаться эффективными механизмами выживания для потенциальных владельцев.
Тэги: Новинки 2024
- Анонсирован электрический Mercedes-Benz GLC
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK