Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Land Rover » Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

14 декабря 2022г.

В последнее время заметно возрождение внедорожников. Мы видели возвращение Ford Bronco и Land Rover Defender, а такие основные модели, как Toyota 4Runner и Jeep Wrangler, продемонстрировали одни из лучших продаж в своей недавней истории. Но эта популярность распространяется не только на новые автомобили, но и на классические внедорожники. Винтажные Бронко, Джипы, Ленд Роверы, Блейзеры и многое другое очень популярны. И в результате появилось несколько компаний, которые доставляют не только восстановленные грузовики, но и модифицированные, чтобы сделать их лучше, чем когда-либо. У нас была возможность попробовать обновленный Land Rover Defender от Osprey Custom Cars из Северной Каролины, и мы очень впечатлены.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото: autoblog.com

Osprey начинает со старых моделей Land Rover Series или Defender клиента или других существующих Land Rover Defenders, в данном случае с образца 1991 года, разбирает их до рамы и восстанавливает. Но это может выйти за рамки этого. Osprey может выполнять всевозможные внутренние и внешние улучшения, а также заменять двигатели. Дизели, а также LS V8 доступны для создания вашего идеального Landie.

Впечатления от обновленного Osprey Defender

Первые впечатления от нашего тестового Osprey Defender 90 неплохие. Краска очень гладкая и глянцевая. Панели вроде все подходят. Обновления, такие как решетка радиатора и фары, модернизируют его, не изменяя оригинальному дизайну, который в первую очередь заставил людей полюбить Defender. В частности, встроенные заподлицо окна на новой столешнице действительно делают ее современной. Официальные колеса Land Rover — еще один задумчиво современный, но аутентичный штрих.

Интерьер продолжает тему создания классического Defender действительно красивым и хорошо сложенным, но с сохранением ощущения того, что это Defender.

И что важно, он не только кажется высококачественным, но и кажется, что его все еще можно использовать как настоящий внедорожник. Здесь много кожи с контрастной ромбовидной строчкой; от сидений до потолка. Это толстая и прочная кожа, которая кажется способной выдержать грубое и грязное обращение.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото:autoblog.com

Коричневый оттенок является идеальным дополнением к зеленому экстерьеру. Этот конкретный пример поставляется с рулевым колесом из настоящего дерева, которое также выглядит стильно и прочно. Есть даже резиновые коврики, опять же, идеально подходящие для использования в качестве настоящего грузовика.

Osprey также добавил несколько полезных современных функций в этот Defender. В основном это головное устройство Atoto для вторичного рынка, в котором есть Apple CarPlay и Android Auto. Он немного мал, но это потому, что он помещается в стандартный слот головного устройства двойного DIN. Он также удивительно отзывчив для вторичного рынка. Osprey также добавил современную консоль Chevrolet , обогрев лобового стекла и камеру заднего вида. Но остальная часть приборной панели очень похожа на классический Land Rover. Подрулевые переключатели и климат-контроль все оригинальные, а комбинация приборов не оригинальная, но это агрегат Land Rover. Он по-прежнему использует оригинальный ключ и зажигание. И мы ценим эти решения, так как все переключатели надежные и щелкающие, а это означает, что он по-прежнему похож на классический Land Rover.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото: autoblog.com

Конечно, даже если бы Osprey пошла дальше в изменении интерьера, посадка за рулем выдала бы олдскульный характер Defender. Ничто так не сидит, как это. Положение очень высокое, настолько, что мой Suburban 1997 года вдруг почувствовал себя спортивным автомобилем по сравнению. Передние пассажиры прижаты к абсолютным краям кабины, их плечи трутся о двери (которые сами по себе немного малы и затрудняют вход и выход). Расположение педалей тоже странное, кажется, что педали находятся посередине ног. Но сами сиденья имеют толстую обивку и удобные, и места в них предостаточно. В частности, шокирует запас высоты. Столько места для шляп! И что удивительно, задние откидные сиденья подходят для взрослых. К ним также легче добраться, чем к передним сиденьям, так как вы попадаете на них через заднюю грузовую дверь. Очевидно, что все это не является чем-то особенным для Osprey. Это как раз то, на что похож старый Defender.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото: autoblog.com

Однако общее впечатление от вождения определенно отличается от вашего типичного Defender. Под капотом не Rover V8, который был бы у этого грузовика в 1991 году. Вместо этого у него маломощный Chevy LS3 V8 мощностью около 435 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента (на нем даже написано Corvette). Он также связан с GMШестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L80E. Интересно, что полноприводная раздаточная коробка все же от Land Rover. Это более мощная версия, чем у Defender, но все равно британская. Это также означает, что у него есть постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Это особенно удобно для районов с ненастной погодой, поскольку означает, что вам не придется включать и отключать полный привод по мере необходимости.

Работа двигателя

Двигатель звучит довольно свирепо благодаря кастомному выхлопу. В сочетании с тем фактом, что он на мгновение наклоняет весь грузовик при запуске, это одновременно вызывает смех и немного пугает. Это весело грохот вокруг, но это довольно громко. А на шоссейной скорости все, что вы можете услышать, это рев V8. Конечно, это, как и многие другие аспекты Osprey’s Defenders, можно изменить в зависимости от предпочтений покупателя. Мы настоятельно рекомендуем использовать более тихий выхлоп или, возможно, с вырезами для лучшего из обоих миров. Мы также предлагаем выбрать другую настройку трансмиссии. Этот грузовик был настроен на довольно резкое переключение передач, и ему не нравилось переключаться под более сильным дросселем. Osprey подтвердил, что трансмиссия была настроена таким образом по желанию заказчика. Мы’ Я бы предпочел и предложил бы что-то более спокойное и плавное в таком автомобиле. И это, конечно, вариант.

  • Мощность несомненно хорошая.
  • Это разумная сумма для такого грузовика.
  • Он достаточно быстрый, но не настолько мощный, чтобы вызвать у вас проблемы.

Потому что, несмотря на то, что у него немного более жесткая подвеска, чем изначально, и большие тормоза Brembo, это все еще Land Rover Defender с прочными передней и задней осями, очень медленным рулевым управлением (хотя и с на удивление большей обратной связью, чем можно было бы ожидать) и меньшим сцеплением с дорогой.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото: autoblog.com

С учетом сказанного, крен кузова не является возмутительным для такого высокого внедорожника, и, что самое впечатляющее, он едет довольно хорошо. Он немного толкается на больших кочках, но большую часть времени он на удивление собран и контролируется. Он не плавучий или валяный. И тихо. Подвеска не громоздкая, кузов крепкий. На самом деле ничего не скрипит, не гремит и не дребезжит. Даже шум ветра и дороги приемлемый. Трудно сказать со всем шумом выхлопа, но если бы он был тише, вы бы обнаружили, что Osprey впечатляюще утончен на дороге. Это свидетельство качества сборки компании.

Особенности дизайна

Есть еще один аспект вождения, который не имеет ничего общего с тем, каково это за рулем Osprey. Это о людях вокруг вас. Я не думаю, что в его приглушенной зеленой окраске и простых черных акцентах Osprey особенно бросался в глаза. И все же, я не получал столько внимания в машине прессы с тех пор, как в последний раз у меня был McLaren. Это было даже не тогда, когда я садился на него с таким громким выхлопом. Часто это было просто, когда я сидел в пробке или где-то припарковался. Люди постоянно спрашивали, что это такое, и хвалили меня за это. Этот грузовик действительно нашел отклик у людей, определенно больше, чем нынешний Defender от Land Rover.

Обзор Land Rover Defender: классический крутой

Фото: autoblog.com

Те факторы, которые не обязательно указаны в списке запчастей, являются частью того, что делает что-то подобное, особенно с ценой от 150 000 до 200 000 долларов в зависимости от модели и характеристик (тестовый грузовик стоил 179 950 долларов). Совершенно новый Land Rover Defender можно было бы подобрать всего за треть стоимости одного из этих Osprey, и он был бы более эргономичным, практичным и изысканным. Но причина, по которой вы получаете что-то вроде Osprey, заключается в том, что вы хотите что-то с классическим характером, но более красивое (и, предположительно, более надежное). Вы хотите этого, потому что это восхищает не только вас, но и окружающих вас людей. Osprey делает это, и делает это с впечатляющим мастерством.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top