Обзор Land Rover Defender 2022 года
2022 Land Rover Defender является доказательством того, что вы можете иметь супер-способный внедорожник на трассах , не получая удар вверх по утрам. Все, что для этого нужно, — это деньги, и хотя Defender начинается с более высокой цены, чем Wrangler, Bronco и 4Runner, все эти модели могут влезть прямо в Land Rover. Территория с вариантами. Однако никто не отличается такими изысканными манерами поведения на дороге, как Land Rover. Вы платите больше, но при этом получаете более комфортную езду, более тихую кабину и лучшую управляемость на дороге. В то же время это все еще зверь для бездорожья.
В новом Defender компания Land Rover действительно сделала грань между прочностью и роскошью, вплоть до его уникального стиля.
Вместо того, чтобы воссоздавать внешний вид своего культового предшественника, более современный вид Defender соответствует его общей индивидуальности, которая полностью отражает современный дизайн и технологии.
Вы можете иметь один в различных конфигурациях, будь то двухдверная модель Defender 90 или четырехдверная модель Defender 110. Land Rover также предлагает множество вариантов двигателей, включая базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель и новый для 2022 года V8 с наддувом. Вы можете выбрать уникальное расположение сидений, например, причудливое, но забавное переднее сиденье с тремя поперечинами или почти бесполезный третий ряд. Кроме того, возможность добавления аксессуаров, которые подходят для вашего использования, практически ограничена вашим воображением.
Интерьер
Просто начните осматривать интерьер, и вы найдете всевозможные продуманные штрихи, такие как огромное количество мест для хранения вещей, прорезиненные полы / спинки сидений, открытая краска и болты повсюду, иллюминаторы сзади и продуманные материалы, используемые повсюду. Это действительно впечатляющая работа от Land Rover, и она отлично подходит для ценовой категории от 50 000 до 60 000 долларов. На верхнем уровне он немного менее заманчив, поскольку начинает конкурировать с высококлассными Range Rover , но при полной загрузке он может сойти за бюджетный G-Wagen.
Что нового в 2022 году?
В этом году Land Rover добавляет опцию V8 как для 90, так и для 110, что дает Defender 518 лошадиных сил. Новые уровни отделки салона и специальные выпуски также появятся в 2022 году, в том числе V8 Carpathian Edition, который станет флагманской моделью. В 90 добавлены новые комплектации X-Dynamic SE и X-Dynamic HSE, а в 110 добавлены версии XS и множество дополнительных пакетов внешнего вида.
Одно техническое обновление коснется и Defender, поскольку Land Rover делает дополнительный 11,4-дюймовый экран (внизу слева) вместо стандартного 10-дюймового. Однако новый, больший экран намного выше старого, и Land Rover заявляет, что он предлагает на 60% больше экранной площади.
Как выглядит интерьер и автомобильная техника Defender?
Благодаря смелым горизонтальным линиям, металлической отделке, резиновому полу, многочисленным поручням и изобилию мусорных ящиков кабина Defender, несомненно, отличается прочностью и функциональностью. Конечно, больше, чем у любого другого Land Rover сегодня. Тем не менее, он может быть прочным на вид, но используемые материалы, как правило, являются первоклассными материалами, достойными своего первоклассного ценника. Верхние уровни отделки салона также можно украсить деревянной отделкой с открытыми порами и модной двухцветной кожаной отделкой.
Стандартным для каждого Defender является 10-дюймовый широкоформатный сенсорный экран Land Rover Pivi Pro (вверху посередине), но 2022 добавляет дополнительный, более высокий 11,4-дюймовый сенсорный экран (вверху слева). Стандартный экран Land Rover красиво зажат между выступающими горизонтальными поперечинами приборной панели, он почти выглядит классной модификацией с ретроактивным действием. Большой экран по-прежнему зажат, но он не такой элегантный, как более короткий экран.
Графика и общая эстетика производят сильное первое впечатление. Однако программное обеспечение может медленно реагировать, мы обнаружили, что оно временами глючит, а расположение некоторых функций, таких как аудиосистема, необычно (информация о песнях и предварительные настройки радио досадно находятся на отдельных страницах).
Воспользуйтесь его сверхшироким макетом с возможностью разделения экрана. Дополнительные полностью цифровые инструменты производят более сильное впечатление, поскольку они предлагают различные варианты дизайна, которые предоставят столько или меньше информации, сколько вам нужно.
Тем не менее, нам также будет хорошо со стандартной аналоговой панелью приборов и меньшим центральным экраном.
Насколько велики Defender 90 и Defender 110?
Ответ очень сильно зависит от модели Defender. Колесная база 90-х на 10 дюймов короче, а его общая длина на 17 дюймов короче, чем у 110-х — это очень важно. В результате получается значительно более маневренный автомобиль на бездорожье и значительно меньшее грузовое пространство. Пространство для ног на заднем сиденье действительно хорошее, так как его 36,6 дюйма всего на 1,8 меньше, чем заметно просторный 110.
Грузовое пространство — совсем другое дело. Крошечные 15,6 кубических футов 90-х — это меньше, чем то, что вы получаете за третьими рядами многих внедорожников среднего размера (хотя, по-видимому, он все еще достаточно велик (иш), чтобы вместить бернский зенненхунд). В Defender 90 вам обязательно понадобится грузовой перевозчик, иначе придется бросить друзей.
В этом, вероятно, не будет необходимости в Defender 110, у которого есть большая квадратная грузовая зона, которая, как мы обнаружили, проглатывает даже больше, чем можно было бы указать на ее 35,4 кубических фута. Также есть множество продуманных решений для хранения вещей, а также легко настраиваемые рейлинги на крыше. Максимальная вместимость составляет 70,4 кубических футов, а у Defender есть складной пол для груза.
Теперь Defender 110 предлагает сиденья третьего ряда, но они настолько крошечные и оставляют за собой еще меньше грузовых мест, поэтому об этом просто не стоит думать. Если вам нужно три ряда, возьмите Land Rover Discovery и просто пожалейте о том, что он не такой крутой и квадратный, как Defender или старый LR4 .
Каковы характеристики экономичности и производительности Defender?
Стандартный двигатель Defender представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. На борту есть восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод. Экономия топлива составляет 17 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон, вместе взятые в модели 110 (90 — это 18/21/19), и Land Rover утверждает, что 110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды. И то, и другое не впечатляет для роскошного внедорожника такого размера (например, BMW X5 ), но также неплохо для тяжелого внедорожника.
Опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен шведским столом из элементов, повышающих мощность: турбонагнетателем, электрическим нагнетателем и системой мягкого гибрида. Мощность — значительный шаг вперед — 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Время разгона от 0 до 60 упало до 5,8 секунды у 110-го и до 5,7 для 90-го (несмотря на различия в размерах, меньшая версия весит всего на 200 фунтов меньше). Экономия топлива немного увеличивается до 17 миль на галлон в городе, 22 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых и одинакова для обоих типов кузова.
Новый вариант V8 — это 5,0-литровый V8 с наддувом, который выдает внушительные 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. Он получает индивидуальные настройки трансмиссии от восьмиступенчатой автоматической коробки передач и способен разогнать Defender 90 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Экономия топлива страдает, поскольку 110 V8 рассчитан на город на 14 миль на галлон, на шоссе на 19 миль на галлон и на 16 миль на галлон вместе взятые. Модель 90 почти идентична, но ее городской рейтинг достигает 15 миль на галлон.
Каким Defender нравится водить машину?
Как и у других Land Rover, пневматическая подвеска Defender обеспечивает управляемую плавную езду, которая лучше, чем у подавляющего большинства других внедорожников, не говоря уже о тяжелых внедорожниках, таких как Wrangler , Bronco и 4Runner. Короткая колесная база 90-х вызывает более резкую реакцию грузовика на выбоины, но все же удобнее, чем у конкурентов.
Его рулевое управление медленное и требует большого количества поворотов в соответствии с нормой бездорожья, но оно также невероятно точное и обеспечивает впечатляющую обратную связь для чего-то столь способного взбираться по скалам. К педали тормоза с длинным ходом обязательно нужно привыкнуть, если вы едете с кроссовера.или автомобиль, но тормоза легко модулируются и к ним привыкаешь. В целом, когда дело доходит до управляемости по бездорожью, между Defender и другими конкурентами по бездорожью действительно нет конкуренции. Конечно, Land Rover намного дороже.
- На бездорожье мы обнаружили, что он так же впечатляет благодаря жесткому полностью алюминиевому корпусу «D7x», первоклассному подходу и углам съезда, дополнительной регулируемой пневматической подвеске, новому экрану Terrain.
- Система реагирования, двухступенчатая раздаточная коробка и с опцией 3,0-литрового двигателя, стандартная блокировка межосевого дифференциала и дополнительный активный задний блокиратор дифференциала. Они присоединены к системам, которые — если вы выберете — избавляют от всех догадок о четырехколесном движении, включая датчик глубины воды и обзор камеры, который, по сути, заставляет капюшон исчезать.
- Это бесценная особенность при преодолении скал или гребле холма без корректировщика — это ровный склон на другой стороне или обрыв? Конечно, выбор 90-го дает свои преимущества для бездорожья, если вы путешествуете по труднопроходимой и сложной местности.
Что касается двигателей, разгон 0-60 от базовой рядной четверки не впечатлит, но его обильный крутящий момент и умная автоматическая трансмиссия ZF должны заставить его чувствовать себя достаточно быстрым. Возможно, более важно то, что рядная шестерка с турбонаддувом, наддувом и умеренно-гибридным двигателем мощностью 395 л.с. кажется излишеством. За наши 200 с лишним миль за рулем в поездке вверх и над прибрежными горами Орегона мы ни разу не приблизились к тому, чтобы полностью реализовать его потенциал, несмотря на подъемы по крутым склонам и обгон более медленных транспортных средств. Это также добавляет сложности и без того сложному автомобилю от марки, десятилетиями считавшейся сомнительной надежностью.
Нам еще предстоит управлять V8, но мы обновим этот обзор после того, как сядем за руль того, что, безусловно, будет слышимым удовольствием от внедорожника.
Тэги: Новинки 2022
- Обзор Range Rover Velar First Drive 2024 года: бездорожье в Шампани
- Обзор Land Rover Defender: классический крутой
- Обзор дорожных испытаний Range Rover 2023 года: это как масло
- Обзор эксклюзивного Land Rover Range Rover Carmel Edition 2023
- Land Rover обновил Defender
- Land Rover представляет обновленный внедорожник Discovery
- Land Rover Range Rover Sport
- Land Rover Defender 90
- Land Rover Defender 110
- Land Rover Range Rover Evoque
- Land Rover Freelander 2
- Land Rover Discovery 4
- Land Rover Range Rover
- Land Rover Range Rover Evoque Coupe