Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ford » Ford Focus ST

Ford Focus ST

7 августа 2013г.

Ford Focus ST

Автомобиль Ford Focus ST является «заряженной» версией хэтчбека класса «С». Мировой дебют модели третьего поколения состоялся в сентябре 2011-го на автосалоне во Франкфурте.

Обычный Focus превратился в спортивную модель Focus ST благодаря стараниям специалистов европейского подразделения Ford Team RS и их коллег из Spedal Vehides Team, а также представительств компании в Африке и Азии.

Внешний вид «заряженной» версии отличается от гражданской передним бампером, патрубком выхлопной системы, накладками на порогах, восемнадцати дюймовыми колесными легкосплавными дисками с шинами размерностью 235/40 и Y-образными спицами. Попав в салон, сразу же обращаешь внимание на спортивные кресла, металлические накладки на педалях, обитый перфорированной кожей руль.

Перенастройке, конечно, подверглось шасси автомобиля. Инженеры в частности потрудились над пружинами и амортизаторами, модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости и поворотные кулаки, на десять миллиметров уменьшили дорожный просвет, а рулевое управление укомплектовали новым электроусилителем.

Focus ST предлагается в Европе в трех комплектациях. В базовом исполнении машина оснащена шестью подушками безопасности, кондиционером, системой динамической стабилизации и бесключевого доступа в салон, «ковшами» Recaro.

Ford Focus ST

За дополнительную плату возможна установка двухзонного климат-контроля, биксеноновых фар, сидений обитых кожей и оснащенных электрорегулировкой.

Под капотом этого автомобиля размещен 2-литровый турбированный бензиновый EcoBoost, выдающий 250 лошадиных сил мощности. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, низко инерционный турбокомпрессор и фазовращатели на выпуске и впуске.

Ford Focus ST

Кроме того, этот двигатель потребляет на двадцать процентов меньше топлива по сравнению со своим предшественником – 5-цилиндровым, 2,5-литровым турбоагрегатом. Новый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КП. В смешанном цикле он потребляет 7,2 л топлива на сто километров пути.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 3]
Top