Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ford » Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

5 декабря 2023г.

Ford Maverick предлагает огромную ценность, эффективность, невероятно продуманную упаковку, много места для хранения, довольно привлекательную езду и простоту использования, и все это с практичностью кузова пикапа. Нам нравится гибрид, но двигатель EcoBoost и внедорожные пакеты предлагают больше возможностей.

Плюсы: доступная цена для грузовика; легко управлять; гибрид эффективен; продуманный дизайн и возможность хранения повсюду.

Минусы: Трудно найти на некоторых рынках; нет полноприводного гибрида; нет недостатка в твердом пластике.

Нам очень нравится Ford Maverick 2024 года, и не только потому, что это единственный компактный пикап, который вы можете купить, который действительно выглядит как грузовик. Это просто отличный универсальный пакет. Maverick привлекательный, умный, практичный, доступный, простой в управлении и эффективный. Нам нравится, что вы можете выбрать экономичный гибрид или новаторский внедорожник Tremor. Нам нравится, как Форду удалось снизить затраты на материалы, не оставив его скучным и неудобным. Нам нравится, что кровать, хотя и небольшая, была разработана с учетом культуры DIY, что позволяет вам создавать свои собственные грузовые решения или подключать собственную электронику.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

И да, сейчас на рынке нет ничего подобного. Есть Hyundai Santa Cruz , но он, в конечном счете, больше похож на компактный кроссовер с кузовом-кроватью и не предлагает экономичную гибридную трансмиссию. Мы надеемся, что Ram скоро привезет Rampage в США, как и предполагалось, но если вы не из тех, кто задерживает дыхание (или просто хотите хороший небольшой грузовик), Maverick — разумная покупка. Несмотря на свои миниатюрные размеры, он может буксировать до 4000 фунтов, обладает множеством полезных функций и гораздо более удобен для кошелька, чем его более крупные братья и сестры.

Что нового в 2024 году?

2,0-литровый двигатель EcoBoost теперь является стандартной трансмиссией для Maverick, а ранее стандартный 2,5-литровый гибридный силовой агрегат занимает свое место в качестве дополнительной трансмиссии во всех комплектациях (и гибрид теперь стоит дороже, чем EcoBoost). Некоторые цвета окраски кузова больше недоступны, но были добавлены новые, а некоторые пакеты опций были переконфигурированы на 2024 год. Беспроводное зарядное устройство, система предупреждения о слепых зонах и система помощи при поддержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию Lariat.

Каков интерьер и автомобильные технологии Maverick?

Интерьер Maverick — интересное место. Меры по экономии средств диктуют использование большого количества твердого пластика, но при этом можно увидеть и почувствовать интересные формы, текстуры и цвета. Пластик в верхней части приборной панели имеет текстуру, напоминающую холст. Есть интересные цвета из-за включения измельченного углеродного волокна в другие твердые пластики. Дверные панели отлиты таким образом, чтобы вместить множество бутылок с водой различных форм и размеров.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

Дверной подлокотник вырезается, оставляя консольную точку поручня с открытыми креплениями, что придает ей суровый утилитарный вид. Под центральной консолью, рядом с экраном информационно-развлекательной системы и над приборной панелью за экраном расположены отсеки для хранения вещей. У тебя есть вещи? Maverick может где-нибудь его хранить.

8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран является стандартным для всей линейки, оснащенной технологическим интерфейсом Ford Sync 3 . Технически она не так продвинута, как система Sync 4 в F-150 и Bronco, но последнее поколение по-прежнему прекрасно функционально и богато функциями. Спереди есть два порта USB (один из которых формата USB-C), а еще два можно разместить в задней части центральной консоли Lariat. Звуковая система с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию (как и Apple CarPlay и Android Auto), но ее можно обновить до звуковой системы B&O с восемью динамиками, сабвуфером и HD-радио. Также доступно спутниковое радио SiriusXM, а также розетки на 110 В сзади и в кровати. Вы также можете выбрать беспроводную зарядную панель для телефона.

Насколько велик Маверик?

Он довольно маленький. Это компактный пикап, на ступеньку ниже Ford Ranger . Каждый Maverick представляет собой конфигурацию SuperCrew с четырьмя боковыми дверями и кроватью длиной 4,5 фута. Несмотря на свои миниатюрные размеры, он блестяще использует имеющееся пространство.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

В дверных панелях имеется множество вырезов для размещения бутылок разного размера. Вместительный отсек под задним сиденьем является отличным местом для хранения инструментов. Подробнее вы можете прочитать в нашем обзоре интерьера Maverick XLT.

Хотя платформа на 7 дюймов короче, чем у Ranger SuperCrew, она все же намного длиннее, чем грузовые отсеки даже самых больших компактных внедорожников. Кроме того, несмотря на то, что кузов небольшой для пикапа, он все же достаточно велик, чтобы вместить транспортировочный поддон в закрытом состоянии или полные листы фанеры 4×8 в ровном, ровном положении с открытой задней дверью в среднем положении. До 10 креплений кровати и система управления грузом позволяют закрепить ваш груз. Пара креплений задней двери одновременно служит открывалками для бутылок. Есть две предварительно подключенные 12-вольтовые розетки для подключения ваших собственных аксессуаров, а доступная 120-вольтовая розетка позволяет подключать инструменты или приборы. Ячейки сбоку от кровати позволяют хранить дополнительные вещи, а фальшпол в этих ячейках можно снять, чтобы разместить что-то вроде двухлитровой бутылки.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

Так что да, это не самая большая кровать в округе, но одна из самых умных. Подробности читайте в нашем грузовом тесте. (Hyundai Santa Cruz также имеет свой собственный набор уникальных особенностей кровати, в том числе встроенный в кровать багажник и продуманное покрывало).

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Maverick?

Maverick доступен с двумя силовыми агрегатами. Стандартной трансмиссией теперь является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С передним приводом он проезжает 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. С полным приводом его расход составляет 22/29/25 миль на галлон. Получите пакет для бездорожья Tremor, и эти рейтинги EPA снизятся до 20/24/21 миль на галлон.

Гибрид теперь является дополнительной силовой установкой с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, передающим 191 лошадиную силу на передние колеса через электронную бесступенчатую коробку передач. Полноприводного Maverick Hybrid не существует. Хотя он жертвует некоторой мощностью и возможностями, он компенсирует это превосходной экономией топлива : 42 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые. Мы обнаружили, что достичь этих цифр или превзойти их в реальном вождении довольно легко.

Как ведет себя Maverick?

Судя по размерам Maverick, им легко управлять, независимо от того, перемещаетесь ли вы по пробкам и парковкам в центре города, путешествуете по живописным шоссе или бродите по гравийным дорогам в сельской местности. Мгновенный крутящий момент гибрида заставляет его тронуться с места, а его 191 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы помочь ему развивать скорость в гору. Имея полтонны мульчи в грядке и используя режим Tow/Haul, Maverick с гибридным двигателем (на фото выше) по-прежнему ездит так же легко, хотя и не так эффективно. Единственный недостаток гибрида — это ощущение тормоза: поначалу оно слегка раздражающее, но немного липкое, когда вы глубже вжимаете в педаль. Однако нам было легко привыкнуть и забыть об этом.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

Вождение EcoBoost с полным приводом дает большинству водителей более привычные, хотя и немного более шумные ощущения от вождения. Он определенно быстрее выполняет обгонные маневры и более уверенно движется в поворотах и на рыхлой поверхности. Кроме того, это Maverick, который стоит приобрести, если в меню включена буксировка, учитывая его максимальную массу в 4000 фунтов. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет более приемлемой для некоторых покупателей, хотя гибридный электронный вариатор ведет себя превосходно. В любом случае, нет возможности переключиться самостоятельно, что может особенно расстраивать по оценкам.

Нам говорят, что однотрубная подвеска, оснащенная пакетом FX4, лучше рассеивает тепло, обеспечивая более стабильную вязкость и устойчивость езды при большей активности. Защита днища делает свою работу, отклоняя крупные камни от механизмов под автомобилем. Режимы «Грязь/Колея» и «Песок» FX4 помогают обеспечить уверенность, а система контроля спуска с холма делает спуск по крутым склонам намного менее опасным. Казалось, это нормально для большинства типов вождения, которые могут понадобиться, чтобы добраться до лагеря, через ферму или до охотничьего угодья.

Мы еще не рассматривали Maverick с еще более прочным внедорожным пакетом Tremor , но нам нравится то, что он предлагает. Короче говоря, он получает переработанную подвеску с увеличенным на дюйм дорожным просветом, пересмотренные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, модернизированную защиту днища и новый задний дифференциал, позаимствованный у модели Badlands близкого родственника Maverick, Bronco Sport . Он доступен в комплектациях XLT и Lariat, оснащенных двигателем EcoBoost. Вы также можете посмотреть, что вы получите, в нашем видеоролике ниже.

Какова цена Maverick 2024 года?

Базовый Maverick 2024 года — это комплектация XL с двигателем EcoBoost и передним приводом, стоимость которого начинается от 24 995 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов США. Полный привод добавляет 2220 долларов, а выбор гибрида (только для переднего привода) — 1500 долларов. Комплектация XL включает сиденья с ручным управлением и тканевой обивкой, однозонный кондиционер с ручным управлением, 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы, 4,2-дюймовый экран комбинации приборов, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа (но с ключом зажигания), круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и дальний свет, передний порт USB-A и USB-C, а также передние и задние розетки на 12 В.

Уровни отделки салона XLT и Lariat предусматривают дополнительное оборудование, и в настоящее время не существует специальных уровней отделки салона, которые изменили бы его возможности или характер. Технически. Вместо этого Maverick предлагает пару внедорожных пакетов, оба для двигателя EcoBoost и полного привода. Пакет для бездорожья FX4 стоимостью 800 долларов доступен в комплектациях XLT и Lariat и включает в себя вездеходные шины, открытые передние буксирные крюки, высокопроизводительную подвеску, систему контроля спуска с холма, режимы движения по бездорожью, защитные пластины, приемник сцепного устройства прицепа, модернизированную систему охлаждения. вентилятор и радиатор большей мощности, а также некоторые улучшения внешнего вида.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

Пакет Tremor стоимостью 3495 долларов делает шаг вперед благодаря более совершенной системе полного привода (включает задний привод с двойным сцеплением и блокировку заднего дифференциала), уникальной подвеской для бездорожья с увеличенным дорожным просветом, круиз-контролем для бездорожья Trail Control, тяжелым -дежурный радиатор трансмиссии, полноразмерная запаска и ряд уникальных доработок внешнего вида снаружи и внутри.

Цены на Ford Maverick 2024 года, включая пункт назначения, следующие:

  • XL EcoBoost с передним приводом: 24 995 долларов США.
  • XL EcoBoost с полным приводом: 27 195 долларов США.
  • XL Hybrid (только передний привод): 26 495 долларов США.
  • XLT EcoBoost с передним приводом: 27 910 долларов США.
  • XLT EcoBoost с полным приводом: 30 110 долларов США.
  • XLT Hybrid (только передний привод): 29 410 долларов США.
  • Lariat EcoBoost (поставляется с полным приводом): 36 450 долларов США.
  • Лариат-гибрид (только передний привод): 35 730 долларов США.

Каковы рейтинги безопасности Maverick и функции помощи водителю?

В дополнение к стандартным подушкам безопасности, удерживающим устройствам, камере заднего вида и автоматическому экстренному торможению Maverick предлагает дополнительный пакет Ford Co-Pilot360 (стандартный для Lariat), который добавляет предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и систему предупреждения о невнимательности водителя. Lariat также получает пакет Ford Co-Pilot360 Assist с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при центрировании полосы движения, системой уклонения от рулевого управления и задними датчиками парковки.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не обновил свои рейтинги для Maverick 2024 года, но мы ожидаем, что они останутся неизменными с 2023 года. Maverick 2023 года получил второй лучший рейтинг «Приемлемо» за обновленную лобовую аварию с умеренным перекрытием. тест (многие новые автомобили еще не подвергались этому тесту) и лучшая оценка «хорошо» за боковой удар.

Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года

Фото: autoblog.com

Он получил лучший рейтинг «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения транспортных средств, второй лучший рейтинг «Продвинутый» за предотвращение столкновений между транспортными средствами и пешеходами в дневное время и рейтинг «Базовый» за предотвращение столкновений между транспортными средствами и пешеходами в ночное время. Он также получил оценку «хорошо» за напоминания о ремнях безопасности и «приемлемо» за простоту использования LATCH.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Maverick 2024 года четыре звезды (из пяти) в общем рейтинге безопасности, с пятью звездами за лобовые краш-тесты (но только четыре звезды в подкатегории со стороны переднего пассажира), пятью звездами за все рейтинги бокового удара и четыре звезды за опрокидывание.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира