BMW 327 (1939 г)
Изготовитель — «Байерише моторенверке АГ», Мюнхен, Германия.
- Год изготовления — 1939.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош 6 В.
- Число цилиндров — 6.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 66 х 96 мм.
- Объем — 1971 см3.
- Макс. мощность/обороты — 55 л. с. /41 кВт/ при 4000 об/мин.
- Коробка передач — 4+1.
- Шасси — разрезная передняя ось, подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами.
- Тормоза — гидравлические на все колеса.
- Размер шин — 5,50 х 16.
- Тип кузова — кабриолет.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 1100 кг.
- Макс. скорость — 125 км/ч.
- Расход топлива — 12 л на 100 км.
Фирма «БМВ» была основана в 1916 году и до 1923 году изготовляла только авиационные и судовые двигатели. В 1923 г. она начала выпускать мотоциклы, а с 1929 г., после присоединения фирмы «Дикси» в Эйзенахе, изготовлявшей автомобили, начала производство автомобилей. Типовую серию шестицилиндровых моторов она начала выпускать с 1923 г. Изображенный тип 327, несомненно, является самым красивым и самым удачным типом «БМВ». И по сей день он относится к автомобилям с самым красивым кузовом и очень высоко ценится коллекционерами. У типа 327 путем замены головок цилиндров мотора можно было повысить его мощность до 80 л. с. при 4500 об/мин. Автомобиль с таким мотором, снабженным тремя карбюраторами с нисходящим потоком, мог развивать скорость до 145 км/ч. Что касается цены, то изображенный тип принадлежал к самым дорогим во всей типовой серии «БМВ».