BMW 3 Coupe
Официальной премьеры данной модели ещё не было, но зато можно полюбоваться рекламными фотографиями, которые уже успели появиться в интернете, большое количество заядлых автомобилистов мечтают побывать на премьере и воочию посмотреть на данное чудо. Если увиденные многими фотографии действительно подлинные, то с уверенностью можно сказать только единственное – падение революционного пыла Криса Бэнгла и самый настоящий пожар, который мы сможет наблюдать под капотом.
Можно проанализировать увиденные фотографии и прийти к выводу, что они были сделаны не случайными камерофонами или папарацци, а в действительности сняты на настоящую профессиональную камеру и не дилетантами. Не исключено, что появление фотографий в интернете является запланированной «утечкой» со стороны компании. Кроме снимков была выложена и техническая информация авто – мощностные и динамические характеристики автомобиля, именно по этой причине есть возможность полагать, что всё было тщательно спланировано самой компанией. Ходят также слухи, что совсем скоро будут собирать предварительные заказы на модель.
Модель оснащена более кривыми и менее резкими по сравнению с седаном, а сзади длинные ленты фонарей, произведённые в стиле БМВ седьмой серии. Как вы понимаете, прозванные «булыжниками» полюбившиеся многим блок-фары было решено разработчиками заменить.
Как сообщают интернет сведенья, это авто будет поставляться с четырьмя силовыми агрегатами, все они предположительно будут шестицилиндровые и разгоняться до «ста» за менее чем семь секунд.
Присутствует здесь и дизель, и как ни странно, данный трёхлитровый агрегат не самый хиленький из семейства моторов, он будет мощнее бензиновой «шестерки» объемом 2,5л, которая является базовой, встретить её можно в версии BMW 325i, крутящий момент в этом случае также будет больше, даже в сравнении с самой мощной модификацией — 500 Нм. BMW 330i сможет похвастаться шестицилиндровым рядным двигателем, трёхлитровым, мощностью 272 л с. Он стал основой для силового агрегата, использованного в BMW 335i.
Двигатель был представлен на обозрение любителям авто на прошлом автосалоне в Женеве, он был оснащён двумя турбинами. Здесь совместили турбонаддув и систему точечного впрыска топлива, что в результате дало возможность получить прирост мощности на 15%, потребление топлива было сокращено на 10%, а крутящий момент увеличен на 30%, если сравнивать турбированный двигатель и традиционную систему впрыска, можно с уверенностью сказать, что теперь крутящий момент составляет– 400 Нм.
Данная цифра является постоянной во всем диапазоне оборотов двигателя – так иногда шутят представители баварской фирмы, и из определения характеристики мощности двигателя, можно смело исключать понятие «кривая». У турбин наблюдается малый момент инерции, что даёт возможность исключить турбоямы при наборе разгона, они изготовлены из специального сплава позволяющего выдерживать температуру в 1050 ºС. Благодаря этому факту теперь не придётся прорезать воздухозаборниками капот и бампер авто по сравнению с другими турбированными автомобилями.
Инженеры из Германии утверждают, что сходных мощностных показателей, конечно, можно было достичь, но для этого пришлось бы увеличить размер двигателя и общий объём, что не самым хорошим образом отразилось на ее развесовки по осям и массе автомобиля. Если бы при проектировке не использовался турбонаддув, то туда вполне возможно подошла бы «восьмерка» рабочим объемом 4 л, но на 70 килограммов тяжелее, вроде того что установлен на BMW 740i, с единственным отличием – меньший крутящий момент.
В новых моделях авто от БМВ установлены электронные ограничители скорости, которые не дадут авто разогнаться более, чем на 250 километров в час.
В базовую комплектацию войдёт: аудиосистема класса Hi-Fi с 6-зарядным CD-чейнджером (кроме седана, тут её придётся заказывать отдельно), система динамической стабилизации DSC, антипробуксовочная система DTC, система управления торможением в поворотах CBC, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
- Представлен кроссовер BMW X3 2025 года
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3