Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Обслуживание сайтов цена Москва

конструктор одностраничных сайтов

a-tum.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » BMW » BMW 1 (хэтчбек 5дв)

BMW 1 (хэтчбек 5дв)

12 июня 2013г.

BMW 1 (хэтчбек 5дв)

Пятидверный BMW

Пятидверный BMW первой серии был оснащён подвеской, которая выпускается с 2011 года, но вместе с тем способна обеспечить максимальный комфорт и неповторимое удовольствие от вождения.

Автомобиль может похвастать оптимальной манёвренностью в поворотах, а также плавной динамикой в довольно длительных поездках, разработчики смогли добиться таких результатов благодаря многим факторам: совмещение установлено в продольном направлении двигателя, задний привод со сбалансированным распределением веса между передней и задней осями, подвески высокого качества – это редкость для компактных машин.

Во время разработки особое внимание уделялось ощущению комфорта в момент поездки в спортивном стиле, поэтому были использованы такие нововведения как спортивное рулевое управление с переменным усилением, при езде в спортивном режиме меняются параметры рулевого управления.

Для того чтобы выработать предельно эффективный стиль вождения используйте режим ECO PRO, эту операцию можно сделать при помощи переключателя режима вождения, поэтому всё довольно просто и проблем возникнуть не должно. Интеллектуальная система сделает всё самостоятельно и начнёт функциональность, после чего это значительно сэкономит расход топлива, всё будет зависеть от стиля вождения.

BMW 1 (хэтчбек 5дв)

Режим ECO PRO разработан так, чтобы все системы были настроены на максимально комфортное вождение и предельную эффективность, сюда же входит точка переключения передач, настройка КПП и педали газа, стратегии кондиционирования воздуха, а также обогрева.

Проанализировав дисплей управления, можно наглядно убедиться в том, что режим ECO PRO довольно активно уменьшает потребление энергии, этого можно добиться при помощи функции запуска двигателя и автоматической остановки, рекуперации энергии торможения. Присутствует и такая удобная функция как помощь ECO PRO, то есть когда вы находитесь в движении на дисплее отобразиться совет по более эффективному вождению, например выбор наилучшей передачи в абсолютно любой момент времени.

От вас уже будет зависеть принимать советы на дисплее или нет, но помните, что они способны дать возможность сэкономить расход топлива на 20%. В итоге бортовой компьютер рассчитает для вас количество сэкономленного топлива, так называемый бонус, и сколько километров на него возможно проехать. Таким образом, вы воочию убедитесь в полезности советов и значительно сэкономите свои расходы, что для семейного бюджета является значительным плюсом.

Раньше торможение ассоциировалось с потерей энергии, но благодаря современным разработкам и технологиям это ушло в прошлое, теперь энергия торможения применяется для зарядки аккумулятора.

BMW 1 (хэтчбек 5дв)

Как только водитель производит торможение, или опускает педаль газа, высвобождается определённое количество энергии, которое и заряжает аккумуляторные батареи благодаря рекуперации, что позволяет уменьшить уровень выхлопа и разгрузить двигатель. Этот факт может означать только одно – остаётся больше энергии для разгона.

Поэтому правильное переключение скоростей даст возможность значительно сэкономить расход топлива, а индикатор переключения поможет вам в этом в любой дорожной ситуации.

Представленная модель BMW снабжена индикатором переключения передач находящимся прямо перед глазами водителя, что является очень удобным решением. Бортовой же компьютер постоянно будет показывать какая передача в той или иной ситуации будет самая оптимальная и экономичная, индикатор в свою очередь оповестит водителя авто когда лучше произвести переключение передачи. Чтобы как можно точнее определить наилучшую передачу для определённой ситуации система использует в расчётах такие важные факторы как нагрузка на двигатель и ситуацию на дороге. Поэтому если вы переключаете передачу в нужный момент, то можете значительно сэкономить топливо.

Только при необходимости включается электроусилитель руля, так например когда вы поворачиваете колесо. Энергия регенерируется из-за рекуперации энергии торможения и кинетической энергии.

На сегодняшний день на смену традиционному гидравлическому усилителю пришёл BMW EfficientDynamics. Предыдущая система всегда использовала мощность двигателя, в то время как инновационная система BMW «появляется на горизонте» только, когда в этом есть надобность. Например, если колесо управления находится в неподвижном состоянии, то электромотор прибывает в пассивном состоянии, поэтому двигатель и расходует меньше топлива.

Некоторые вещи в этой машине были организованы заранее, например интеллектуальная сервис-система CBм, которая напомнит вам о следующем техническом обслуживании. Также она следит за всеми уровнями основных жидкостей, ухудшением свойств ряда компонентов (тормозные колодки, масло), степенью износа.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top