Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Проверка уровня электролита)

Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Проверка уровня электролита)

27 апреля 2011г.

Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Отсутствие дистиллированной воды)

После проверки уровня электролита в элементах батарей проверить степень их разряженности по плотности электролита и напряжению под стартерной нагрузкой.

Если известна исходная (начальная) плотность электролита полностью заряженных батарей, погрузить в каждый элемент наконечник ареометра, предварительно сжав его резиновую грушу. Медленно отпуская грушу, набрать в сосуд такое количество электролита, при котором денсиметр ареометра всплывает.

При этом следить, чтобы денсиметр не касался стенок сосуда. Произвести по нижней точке мениска на шкале отсчет показания ареометра с точностью до 0,01 г/см3. Записать показание, чтобы не забыть при дальнейшем вычислении. Вылить электролит в элемент.

Если производилась доливка дистиллированной воды в элементы батарей, перед проверкой степени их разряженности пустить дизель и дать ему поработать 30—40 мин на средних оборотах, чтобы при подзарядке батарей электролит перемешался с водой и плотность электролита выравнялась. Если дизель по какимлибо причинам временно пустить нельзя, дать батареям постоять 1—2 часа.

Замерить и записать температуру электролита в элементе, погрузив в него на некоторое время термометр (со шкалой от —30 до +65°). Исходной считается температура + 15°.

При повышении температуры электролита на каждый Г плотность, его уменьшается на 0,0007, а при понижении температуры на Г — увеличивается на 0,0007. Поэтому в зависимости от температуры в показания ареометра вводится соответствующая поправка.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top