Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Наружная очистка и проверка аккумуляторных батарей (тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при ежесменном техническом уходе)

Наружная очистка и проверка аккумуляторных батарей (тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при ежесменном техническом уходе)

Поднять боковины облицовки трактора, очистить снаружи от грязи крышки ящика батареи и снять крышки. Очистить внутреннюю поверхность крышек и батарей во избежание попадания грязи в электролит и сокращения срока службы батареи.

Электролит на поверхности батареи вытереть чистой тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта или  в десяти процентном растворе кальцинированной (бельевой) соды. При этом остерегаться попадания электролита на кожу и одежду, так как электролит вызывает ожоги и разрушает ткань. Попавший на кожу электролит немедленно вытереть насухо и нейтрализовать десятипроцентным раствором кальцинированной соды или сильной струей воды.

Оставлять электролит даже в самом незначительном количестве на поверхности батареи запрещается, так как это вызовет повышенный ее саморазряд. Выплескивание электролита может происходить в большинстве случаев из-за чрезмерно большой величины зарядного тока. При систематическом выплескивании электролита проверить и при необходимости отрегулировать регулятор напряжения.

Проверить, нет ли трещин в баках и мастике батарей и не просачивается ли электролит.

Если обнаружены даже незначительные трещины, заменить батареи исправными из обменного фонда и отправить на ремонт в ремонтную мастерскую. Допускается временно (до замены батарей) устранять трещины в мастике, замазывая их мастикой. Запрещается устранять трещины в мастике путем оплавления пламенем паяльной лампы, так как это может вызвать взрыв гремучего газа, скопившегося в элементах батареи.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира