Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Проверка и регулировка регулятора напряжения релерегулятора (тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка регулятора напряжения релерегулятора (тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1)

27 апреля 2011г.

Выключить из схемы электрооборудования трактора аккумуляторные батареи, сняв наконечник провода с одной из клемм батареи. Отсоединить провода от клемм релерегулятора и пометить их, чтобы не перепутать. Допускается отсоединение проводов от релерегулятора без предварительного выключения батарей при условии, что после отсоединения наконечники будут изолированы.

Снять релерегулятор и отправить в отделение по ремонту электрооборудования ремонтной мастерской для выполнения операций технического ухода. Взамен снятого установить на дизель исправный релерегулятор из обменного фонда.

В колхозе или совхозе необходимо иметь обменный фонд исправных релерегуляторов. Обменный релерегулятор должен быть заблаговременно доставлен к месту проведения технического ухода за трактором.

Установив на дизель исправный релерегулятор, присоединить к клеммам провода согласно меткам. В конце технического ухода после пуска дизеля проверить совместную работу релерегулятора и генератора.

При отсутствии в колхозе или совхозе обменного фонда рекомендуется выполнять технический уход за релерегулятором непосредственно на тракторе с помощью автопередвижной мастерской ГОСНИТИ1, ГОСНИТИ2 или другой, оснащенной специальными приборами (вольтметр постоянного тока до 30 в, класса не ниже 1,0; амперметр постоянного тока до 15 а, класса не ниже 1,5; тахометр до 5000 об/мин или счетчик числа оборотов; регулируемый нагрузочный реостат до 3 ом для тока не менее 15 а). Технический уход за релерегулятором разрешается проводить только опытному механику.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира