Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Картонные ручки с логотипом

и нанесение логотипов. Собственное производство

rekonagrand.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Проверка и регулировка регулятора напряжения релерегулятора (Проверки регулятора)

Проверка и регулировка регулятора напряжения релерегулятора (Проверки регулятора)

27 апреля 2011г.

Для проверки регулятора напряжения непосредственно на тракторе отсоединить электропровод от клеммы «?» релерегулятора. Присоединить последовательно к клемме амперметр и регулируемый нагрузочный реостат. Присоединить к клемме вольтметр параллельно амперметру и реостату.

Схема проверки регулятора напряжения 1 — регулируемый нагрузочный реостат;

2 — релерегулятор;

3 — генератор;

4 — контрольный амперметр;

5 — вольтметр.

Снять заглушку с крышки корпуса генератора со стороны коллектора для замера числа оборотов вала якоря генератора.

Пустить и прогреть дизель. Плотно присоединить наконечник тахометра к торцу вала якоря генератора и довести число оборотов до 3400 в минуту с помощью рычага управления подачей топливного насоса.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира