Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Замасливание коллектора якоря)

Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Замасливание коллектора якоря)

Замасливание коллектора якоря генератора происходит в результате вытекания из подшипников дизельного масла, если его заливают в масленки. Поэтому смазка подшипников генератора таким способом не рекомендуется. Подшипники смазывать при техническом уходе № 2 путем закладки в них свежей универсальной среднеплавкой смазки УСС (солидола). Замасливание коллектора якоря стартера происходит вследствие попадания на коллектор масла в случае чрезмерной смазки шейки вала якоря со стороны коллектора во время сборки стартера при техническом уходе № 2.

Если после протирки коллектора якоря генератора обнаружено, что его поверхность темного цвета без политуры и имеет шероховатости и изъяны, значит коллектор обгорел. При незначительном обгорании зачистить и отполировать коллектор.

Для зачистки и полировки коллектора продеть через смотровые люки в корпусе полоску новой мелкой стеклянной или наждачной шкурки № 100—120 шириной, несколько меньшей длины коллектора, и охватить полоской коллектор на 120—180° по окружности. Перемещать полоску, прижимая ее к коллектору и одновременно поворачивая якорь.

Вынуть полоску шкурки и отполировать коллектор якоря такой же шкуркой, побывавшей в употреблении. Вынуть полоску шкурки и удалить образовавшуюся медную пыль из межламельных пазов коллектора якоря и внутренней полости корпуса сжатым воздухом с помощью компрессорной установки. Если такая установка отсутствует, разрешается зачищать и полировать коллектор якоря генератора и стартера только после их снятия и частичной разборки в закрытом помещении бригадного стана.

В этом случае вынутый якорь собрать с крышкой со стороны коллектора и закрепить крышку в тисках. Медную пыль, образовавшуюся после зачистки и полировки, удалить с помощью чистой тряпки и волосяной щетки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира