Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Замасливание коллектора якоря)

Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Замасливание коллектора якоря)

27 апреля 2011г.

Замасливание коллектора якоря генератора происходит в результате вытекания из подшипников дизельного масла, если его заливают в масленки. Поэтому смазка подшипников генератора таким способом не рекомендуется. Подшипники смазывать при техническом уходе № 2 путем закладки в них свежей универсальной среднеплавкой смазки УСС (солидола). Замасливание коллектора якоря стартера происходит вследствие попадания на коллектор масла в случае чрезмерной смазки шейки вала якоря со стороны коллектора во время сборки стартера при техническом уходе № 2.

Если после протирки коллектора якоря генератора обнаружено, что его поверхность темного цвета без политуры и имеет шероховатости и изъяны, значит коллектор обгорел. При незначительном обгорании зачистить и отполировать коллектор.

Для зачистки и полировки коллектора продеть через смотровые люки в корпусе полоску новой мелкой стеклянной или наждачной шкурки № 100—120 шириной, несколько меньшей длины коллектора, и охватить полоской коллектор на 120—180° по окружности. Перемещать полоску, прижимая ее к коллектору и одновременно поворачивая якорь.

Вынуть полоску шкурки и отполировать коллектор якоря такой же шкуркой, побывавшей в употреблении. Вынуть полоску шкурки и удалить образовавшуюся медную пыль из межламельных пазов коллектора якоря и внутренней полости корпуса сжатым воздухом с помощью компрессорной установки. Если такая установка отсутствует, разрешается зачищать и полировать коллектор якоря генератора и стартера только после их снятия и частичной разборки в закрытом помещении бригадного стана.

В этом случае вынутый якорь собрать с крышкой со стороны коллектора и закрепить крышку в тисках. Медную пыль, образовавшуюся после зачистки и полировки, удалить с помощью чистой тряпки и волосяной щетки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира