Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Электрооборудование » Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Частичная разборка стартера)

Очистка и проверка основных деталей генератора постоянного тока и стартера (Частичная разборка стартера)

Для частичной разборки стартера отвернуть стяжные шпильки, снять крышку со стороны коллектора и вынуть из корпуса якорь, оберегая его от ударов.

После частичной разборки генератора и стартера удалить грязь с деталей с помощью чистой тряпки и волосяной щетки.

Продув внутреннюю полость генератора и стартера сжатым воздухом (без снятия их с трактора), проверить через смотровые люки в корпусе генератора и стартера состояние рабочей поверхности коллектора якоря путем наружного осмотра. Поверхность коллектора должна быть гладкой и блестящей и иметь светлокоричневый цвет.

На поверхности коллектора генератора должна быть блестящая пленка, называемая политурой. Запрещается при исправном состоянии коллектора генератора удалять политуру и добиваться металлического блеска коллектора с помощью шкурки, так как благодаря наличию политуры снижается износ щеток и уменьшается искрение.

При обнаружении на поверхностях коллекторов масла протереть коллекторы через смотровые люки в корпусе чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира