Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В»

Автомобиль категории «В»

8 февраля 2011г.
Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Для пересчета показаний линейки в значения схождения колес в инструкции к линейке даются диаграммы для колес легковых и грузовых автомобилей. При замере схождения колес линейкой модели К-463 определяют разность расстояний А — Б между ободьями или шинами. Для этого автомобиль с полной нагрузкой устанавливают на осмотровую канаву в положении прямолинейного движения и замеряют расстояние спереди…

8 февраля 2011г.
Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»

Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» регулируют изменением количества регулировочных прокладок в местах крепления оси верхних рычагов 3 (см. рис.) к поперечине передней балки 1. На автомобилях УАЗ углы развала передних колес — нерегулируемые. Точность установки обеспечивается при изготовлении соответствующих деталей переднего моста. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга» Люфт в шарнирах подвески и в шкворневом…

8 февраля 2011г.

Состояние упругих элементов подвески проверяют при техническом обслуживании внешним осмотром, а крепление их — приложением усилия. Листы рессор не должны иметь трещин и смещения относительно друг друга. Проверяя надежность крепления рессор, необходимо обращать внимание на степень затяжки стремянок и отсутствие износа внутри втулок шарнирных концов рессоры. Упругость рессоры проверяют по ее стреле прогиба в свободном…

8 февраля 2011г.

Неисправности рулевого управления Эти неисправности создают угрозу безопасности движения и затрудняют управление автомобилем. Основными признаками неисправности рулевого управления являются: увеличенный свободный ход рулевого колеса; тугое вращение или заедание в рулевом механизме; стуки и нарушения герметичности рулевого механизма. Увеличенный свободный ход рулевого колеса (люфт) может появиться при увеличении зазоров в шарнирах рулевых тяг, нарушении регулировки в…

7 февраля 2011г.
Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии

Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии, проводимая перед техническим обслуживании, позволяет сделать заключение об исправности агрегатов и возможности их дальнейшей эксплуатации при выполнении соответствующих регулировок. Агрегаты трансмиссии проверяют при движении автомобиля, а также на нагрузочном стенде. В этом случае в зависимости от конструкции стенда можно диагностировать сцепление на пробуксовку, коробку передач, карданную передачу и задний мост,…

7 февраля 2011г.
Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии

Эти работы предусматриваются в объеме работ ЕО, ТО-1 и ТО-2. При ежедневном обслуживании агрегаты трансмиссии проверяют при троганнии автомобиля с места. Осмотром оценивают состояние и герметичность уплотнений ведущего моста. При первом техническом обслуживании в дополнение к работам ЕО проверяют свободный ход педали сцепления, а также действие оттяжной пружины его привода. У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в…

7 февраля 2011г.

После прокачки необходимо проверить полный ход конца вилки выключения сцепления, который должен составлять около 15 мм. Меньший полный ход указывает на наличие воздуха в приводе или на износ ведомого диска. Для проверки диска необходимо автомобиль поставить на осмотровую канаву и, сняв нижнюю штампованную крышку картера сцепления, измерить расстояние между маховиком и нажимным диском. Если это…

7 февраля 2011г.

Неисправности карданной и главной передач, дифференциала и полуосей являются следствием длительной эксплуатации или плохого технического обслуживания. В главной передаче и дифференциале основными неисправностями являются износ или поломка зубьев шестерен, крестовины дифференциала и подшипников, а также нарушение герметичности сальников главной передачи. Все эти неисправности проявляются повышенным шумом в картере заднего моста во время движения. Признаком неисправности…

7 февраля 2011г.

Эти неисправности возникают в результате перегрузки автомобиля, неосторожной езды по плохим дорогам или из-за нарушения регулировок и износа. Основные признаки неисправности ходовой части: увод автомобиля вправо или влево от прямолинейного движения, виляние передних управляемых колес при больших скоростях движения, повышенный износ шин передних колес, крен, раскачивание автомобиля и стук в области подвесок. Увод автомобиля возникает…

3 февраля 2011г.

Признаки неисправностей контрольно-измерительных приборов: при включении и выключении зажигания стрелки указателей манометра, термометра и измерителя уровня топлива остаются неподвижными; наблюдаются резкие колебания стрелки или неточные показания. Обычно причиной отказа контрольно-измерительных приборов является отключение цепи кнопочным предохранителем, включенным в цепь приборов. Для проверки цепи необходимо нажать на кнопку предохранителя. При обрыве провода, соединяющего датчик и указатель,…

Top
все марки авто мира