Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Основы устройства и работы автомобилей » Периодически используемые органы управления

Периодически используемые органы управления

3 марта 2011

Водителю приходится, помимо основных органов управления, часто прибегать к периодически используемым органам управления.

К ним относятся ручка управления жалюзи радиатора, рукоятки стеклоподъемников, педаль обмыва ветрового стекла, ручка управления отопителем, переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, головка включения стеклоочистителя, кнопка ручного управления дроссельной заслонкой, кнопка воздушной заслонки карбюратора, замок зажигания и включатель стартера.

Ручку используют, когда необходимо изменить тепловой режим двигателя. При пуске и прогреве двигателя, а также низких температурах жалюзи закрывают.

Рукоятками открывают и закрывают стекла кабины (кузова). Переключателем управляют работой вентилятора, а ручкой направляют теплый воздух на обогрев лобового стекла или в нижнюю часть кабины.

Головкой водитель приводит в движение щетки и очищает лобовое стекло от дождя и снега; нажимая педаль, водитель подает воду на лобовое стекло, что помогает щеткам стеклоочистителя смывать грязь и пыль.


Положения ключа в замке зажигания

Положения ключа в замке зажигания


Кнопкой пользуются тогда, когда двигатель работает с постоянной нагрузкой, а кнопкой — при пуске холодного двигателя. Двигатель работает лишь в том случае, если специальный ключ вставлен в замок и повернут по движению часовой стрелки до положения II.

При повороте ключа в положение III включается стартер (при пуске двигателя). В положении IV включается радиоприемник, зажигание выключено. В положении I выключено все электропитание.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира