Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Основы устройства и работы автомобилей » Контрольные операции (герметичность пневматического привода)

Контрольные операции (герметичность пневматического привода)

4 марта 2011

Герметичность пневматического привода тормозов также контролируют на неподвижном автомобиле при ненажатой, а затем и нажатой педали. В обоих случаях не должно быть слышно шипения выходящего через неплотности воздуха.

Интенсивность торможения ручным тормозом можно проверить на подъеме: заторможенный автомобиль не должен скатываться.

Проверяют и на ходу:
автомобиль разгоняют и действуют рычагом ручного тормоза.

В движении испытывают и основную тормозную систему. При этом все колеса должны тормозиться одновременно, а правые и левые колеса каждого моста оставлять одинаковые следы торможения.

Контроль силовой передачи и ходовой части. На неподвижном автомобиле проверяют, свободно ли перемещается педаль сцепления. Нажав на нее до отказа, контролируют, свободно ли переключаются все передачи коробки передач.

Это же проделывают во время разгона автомобиля:
не допускается самопроизвольного выключения передач. При полностью нажатой педали сцепления передачи не должны переключаться с шумом.

При отпущенной педали сцепление не должно пробуксовывать:
разгоняемый автомобиль должен набирать скорость в соответствии с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Карданная передача не должна создавать во время движения вибраций и стуков.

Необходимо проверить давление воздуха в шинах и, если надо, довести его до нормы.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира