Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Контрольные операции

4 марта 2011г.

Контрольные операции выполняют главным образом по агрегатам и узлам автомобиля, от которых непосредственно зависит безопасность движения.

У рулевого управления и переднего моста проверяют люфт и легкость вращения рулевого колеса, крепление рулевого механизма и привода, состояние переднего моста, углы установки и люфт передних колес.

Люфтом рулевого колеса называют угол поворота рулевого колеса под действием силы 1 кгс (10 н) при неподвижных передних колесах. Люфт определяют специальным динамометром-люфтомером.

Максимально допустимый люфт — 25°. Этим же динамометром можно проверить и легкость вращения рулевого колеса: при вывешенных (поднятых над дорогой) колесах сила поворота не должна превышать 5 кгс (50 н).


Динамометр-люфтомер

Динамометр-люфтомер

Динамометр-люфтомер для проверки рулевого управления:

1 — стрелка (крепят на рулевой колонке);
2 — шкала угла поворота;
3 — зажим;
4 — корпус;
5 — шкала динамометра;
6 — боковая шайба;
7 — ось;
8 — промежуточная шайба;
9 — рукоятка;
10 — пружины;
11 — втулка рукоятки.


Одновременно следует убедиться в отсутствии осевого перемещения рулевого вала: взявшись за рулевое колесо, пытаются переместить его вдоль оси рулевого вала вверх и вниз.

Прочность крепления рулевого колеса на валу можно контролировать, покачивая колесо одной рукой вверх, а другой вниз.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top