Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Основы устройства и работы автомобилей » Контрольные операции (крепление рулевой колонки)

Контрольные операции (крепление рулевой колонки)

4 марта 2011

Крепление рулевой колонки проверяют, стараясь переместить рулевое колесо вместе с колонкой по направлению от сиденья и к сиденью.

Для контроля крепления картера рулевого механизма водитель поворачивает в обе стороны рулевое колесо, а слесарь или механик, открыв капот или снизу, наблюдает, не перемещается ли картер механизма.

Одновременно можно проверить крепление сошки рулевого привода на валу, а также люфт в шарнирах рулевого привода. Взаимное перемещение сопряженных деталей легко обнаружить, приложив к одной из них палец, а на другую наложив ладонь той же руки.

При контроле переднего моста следует убедиться, что балка не погнута. Углы установки колес проверяют ежедневно на глаз, точно — специальными приборами. Для контроля люфта передних колес их вывешивают и покачивают в вертикальной плоскости.

Тормозную систему проверяют на месте и в движении. На месте контролируют действие тормозной педали и рычага. Если педаль гидравлического привода «проваливается» (перемещается без сопротивления) и «пружинит» (резко сопротивляется действию ноги), в систему попал воздух.

Рычаг ручного тормоза, перемещенный водителем до отказа на себя, должен совершить не более 3/4 своего полного хода (4 — 5 щелчков).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира