Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Ходовая часть автомобиля » Техническое обслуживание ходовой части (регулировка)

Техническое обслуживание ходовой части (регулировка)

Амортизаторы должны быть надежно прикреплены к раме, а их тяги не погнуты и присоединены к мостам автомобиля.

Чтобы долить жидкость в амортизаторы автомобиля ГАЗ-51А, амортизаторы снимают и укладывают на верстак заливным отверстием кверху. После заливки амортизатор поворачивают в рабочее положение, дают стечь избытку жидкости и завертывают пробку наливного отверстия.

Проверка и регулировка схождения передних колес автомобиля приведена в лабораторно-практических работах к данной главе.

Чтобы все шины изнашивались равномерно, периодически переставляют колеса в легковом автомобиле так: правое заднее — на место левого переднего, запасное колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место правого переднего, правое переднее — на место левого заднего, а запасным делают левое заднее колесо.

Периодически заменяют смазку в подшипниках ступиц колес. Для этого подшипники и ступицы промывают керосином и закладывают в них свежий солидол или смазку 113.

В сочленениях подвески многих легковых и грузовых автомобилей применяют детали из резины и синтетических материалов, не требующие смазки.

Перед выездом из гаража контролируют, нет ли в шинах сквозных порезов, повреждений протектора и боковин. Шинным манометром проверяют давление воздуха в шинах; при необходимости их подкачивают.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира