Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Рессоры

14 марта 2011

Рессоры смягчают толчки, воспринимаемые колесами автомобиля от неровностей дороги, и передают силу тяги от колес раме автомобиля. Они состоят из набора стальных листов 7 разной длины, стянутых между собой и связанных с мостом стремянками 6.


Установка рессор

Установка рессор

Установка задней (а) и передней (б) рессор автомобиля ГАЗ-51А:

1 — кронштейны;
2 — пальцы рессор;
3 — серьги;
4 — коренные листы;
5 — хомутики;
6 — стремянки;
7 — листы;
8 — основная рессора;
9 — дополнительная рессора (подрессорник);
10 — кронштейн подрессорника.


Хомутики 5 препятствуют расхождению листов рессоры в стороны. Передний конец рессоры шарнирно соединен с кронштейном рамы пальцем, вставленным в ушко коренного листа 4. Задний конец рессоры соединен с кронштейном рамы качающейся серьгой 3, которая дает возможность выпрямляющейся рессоре удлиняться.

Задняя рессора состоит из основной рессоры 8 и подрессорника 9. Основная рессора действует постоянно, а подрессорник работает при груженом автомобиле, упираясь своими концами в кронштейны 10.

Описанная подвеска колес к раме называется зависимой. Такую подвеску используют преимущественно на грузовых автомобилях, где необходимы наибольшая простота устройства, прочность и жесткость. Ее применяют и для заднего моста легковых автомобилей.

На легковых автомобилях используют независимую подвеску передних колес, при которой колебание одного колеса не вызывает колебаний другого. Кроме рессор, в качестве упругих элементов подвески применяют пружины и пневматические элементы — пневмобаллоны.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира