Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Амортизаторы

14 марта 2011г.

Многие рессоры хорошо поглощают толчки от колес на кузов, возникающие на неровностях дороги. Однако, чем мягче рессоры, тем больше колеблется кузов. Чтобы сохранить мягкость рессор и в то же время предотвратить раскачивание кузова, в подвеске мостов автомобиля предусматривают амортизаторы.


Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор:

а — схема установки; б — устройство;

1 и 8 — проушины; 2 — сальниковое устройство; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 — кожух; 6 — поршень; 7 — клапанная часть цилиндра.


Амортизаторами оснащают переднюю подвеску всех грузовых автомобилей и обе подвески легковых автомобилей. Гидравлический амортизатор состоит из цилиндра 4, в котором перемещается поршень 6.

Цилиндр установлен в кожухе 5.
Поршень соединяют с рамой автомобиля проушиной 1 через шток 3, а кожух с цилиндром — проушиной 8 с мостом. В нижней части цилиндра 4 ив поршне 6 установлены клапанные механизмы, регулирующие перетекание жидкости при работе амортизатора.

Сальниковое устройство 2, расположенное в верхней части цилиндра, препятствует выбросу жидкости из амортизатора.

Когда колесо автомобиля наезжает на неровность, рессора сжимается, мост приближается к раме и поршень 6 начинает перемещаться в цилиндре, этому препятствует залитая в амортизатор жидкость.

Под давлением поршня одна часть жидкости перетекает через отверстие в поршне в пространство над ним, другая часть вытесняется через отверстия в нижней части цилиндра в кожух амортизатора.

Когда мост начинает удаляться от рамы и рессора расправляется, жидкость начинает двигаться в амортизаторе в обратную сторону.

При этом кинетическая энергия колеблющегося кузова затрачивается на проталкивание жидкости через каналы и клапаны, и колебания кузова на рессорах быстро затухают.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира