Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Передний мост

14 марта 2011

Передний мост состоит из балки, к которой на неподвижно закрепленных в ней шкворнях 2 (осях) крепят поворотные кулаки 3. На конических роликовых подшипниках 10 цапф поворотных кулаков устанавливают ступицы 11 к ним присоединяют тормозные барабаны 13 колес 4 с ободьями и шинами.

В проушины цапфы запрессованы втулки 7, уменьшающие трение в сопряжении со шкворнем. Оба поворотных кулака 3 соединены между собой рычагами 5 и поперечной рулевой тягой 6, что позволяет одновременно поворачивать оба колеса.

Расстояние между шкворнями 2, размер поворотных рычагов 5 и длина регулируемой рулевой тяги 6 выбраны так, что образуется рулевая трапеция. От нее зависит правильность движения автомобиля на повороте.


Передний мост автомобиля ГАЗ-51А

Передний мост автомобиля ГАЗ-51А

Передний мост автомобиля ГАЗ-51А:

а — в сборе; б — ступица и тормозной барабан; в — балка и поворотные кулаки;

1 — балка; 2 — шкворни; 3 — поворотный кулак; 4 — колесо; 5 — поворотный рычаг; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — бронзовая втулка; 5 — опорный подшипник; 9 — сальник; 10 — подшипники цапфы поворотного кулака; 11 — ступица; 12 — гайка и шайба; 13 — тормозной барабан.


Задний ведущий мост представляет собой пустотелую балку, являющуюся картером главной передачи и дифференциала, на концах которой установлены ступицы колес.

Передний и задний мосты автомобиля соединены с рамой при помощи подвески, в которую входит упругий элемент. Наиболее распространенным упругим элементом является листовая рессора.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира