Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Ходовая часть автомобиля » Техническое обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание ходовой части включает ежедневное и периодические технические обслуживания.

При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.

При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля.

При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление хомутиков рессор и амортизаторов; состояние дисков колес.

У рессор контролируют, нет ли сломанных листов, имеются ли все хомутики и не расходятся ли листы в стороны.

О надежности соединения рессор с мостами судят по состоянию стремянок и затяжке гаек ключом. Крепление дисков колес к ступицам также контролируют при помощи ключа.

Сочленения поворотных кулаков со шкворнями и рессор с пальцами смазывают солидолом или смазкой 1 — 13 через пресс-масленки.

Рама не должна быть погнута, иметь трещин, а заклепки, соединяющие продольные балки с поперечными, должны плотно сидеть в отверстиях.

Люфт в подшипниках ступиц определяют на ощупь покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников ступиц изложена в лабораторно-практических работах к данной главе.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира